Ozon представляет eCommerce-форум без скучных лекций и деловых костюмов

Игорь Бахарев

1 июня в Крокус City Hall пройдёт первый ежегодный COM.E ON Forum. Маркетплейс Ozon приглашает на это мероприятие всех профессионалов в области электронной коммерции. Форум пройдёт в онлайн и офлайн-формате.

Впервые хедлайнерами масштабной конференции станут исключительно практики - продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира. В Ozon обещают, что никаких скучных лекций, историй про "успешный успех" и строгих корпоративных костюмов не будет: только конкретика и кейсы. 18 предпринимателей расскажут всю правду о своем пути в eСommerce, личных ошибках и развитии бизнеса.

Среди спикеров:

  • Алексей Зюзин, основатель бренда Synergetic
  • Манджит, основатель Tronica India и продавец Amazon
  • Артём Бобцов, основатель бренда "Лесная диковинка"
  • Юй Хан Бинг, житель "деревни стримеров" Бэйсячжу
  • Татьяна Капустина, основатель компании "Тайга Органика"
  • Юлия Пастухова, создатель бренда NiiDRA
  • и другие предприниматели.

Команда Ozon в свою очередь поделится видением будущего eСommerce-отрасли и расскажет про новые инициативы маркетплейса. Перед гостями выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Федоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян, директор по внешним коммуникациям и связям с индустрией Мария Заикина. Они расскажут о планах компании, логистике, новых рекламных инструментах и финтех-продуктах Ozon.  

Зачем идти на COM.E ON Forum?

  • Погрузиться в тему маркетплейсов за 10 часов полезного практического контента
  • Посетить все 4 сцены форума с кейсами про логистику, рекламу и финтех 
  • Принять участие в нетворкинге в лаунж-зонах и почувствовать себя частью огромного предпринимательского сообщества
  • Получить консультацию от практиков eСommerce, найти вдохновение и новые точки роста для бизнеса

В Ozon уверены, что COM.E ON Forum станет одним из ярких ежегодных событий рынка. Местом, где предприниматели получают новые идеи, полезные знания и связи в индустрии, а также найдут свою нишу в огромном мире eСommerce. 

Участие в Форуме абсолютно бесплатное. Чтобы стать участником офлайн или онлайн, зарегистрируйтесь на сайте.

Материал по теме

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

Материал по теме

Стартовал 10-й сезон конкурса "МИКС Россия"

Материал по теме

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Каждый третий россиянин заказывает продукты онлайн

35% россиян пользуются сервисами доставки продуктов, следует из результатов исследования ЮKassa. При этом 19% делают заказы почти ежедневно, 22% — один-два раза в неделю, а 37% — несколько раз в месяц. Реже все...

Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Аналитики Яндекса выяснили, на что обращают внимание пользователи при оформлении заказов в интернет-магазинах. Среди главных факторов — быстрый процесс покупки без регистрации, удобные фильтры, разнообразие...

Рынок готовых рационов в России показал рост после двух лет спада

В 2024 году продажи готовых рационов (ready-to-eat) и наборов для готовки (ready-to-cook) выросли на 12,8%, достигнув 17 млрд руб. Такие данные приводятся в исследовании Infoline. В предыдущие два года рыно...

Продать через шоу: как eСommerce превращается в медиа

Электронная коммерция меняется: интернет-магазины превращаются в медиаплатформы, где контент выходит за рамки маркетинга и становится самостоятельной ценностью. Шопинг и развлечения сливаются в гибридный фор...

BNPL под 85% годовых: журналисты нашли в услуге Wildberries деньги Мамута

Маркетплейс Wildberries привлек к реализации своей программы BNPL (buy now, pay later) финтех-компанию "Денум Солюшнз", подконтрольную миллиардеру Александру Мамуту. Как выяснили журналисты "Фонтанка", поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.