Ozon представляет eCommerce-форум без скучных лекций и деловых костюмов

Игорь Бахарев

1 июня в Крокус City Hall пройдёт первый ежегодный COM.E ON Forum. Маркетплейс Ozon приглашает на это мероприятие всех профессионалов в области электронной коммерции. Форум пройдёт в онлайн и офлайн-формате.

Впервые хедлайнерами масштабной конференции станут исключительно практики - продавцы и партнеры маркетплейсов со всего мира. В Ozon обещают, что никаких скучных лекций, историй про "успешный успех" и строгих корпоративных костюмов не будет: только конкретика и кейсы. 18 предпринимателей расскажут всю правду о своем пути в eСommerce, личных ошибках и развитии бизнеса.

Среди спикеров:

  • Алексей Зюзин, основатель бренда Synergetic
  • Манджит, основатель Tronica India и продавец Amazon
  • Артём Бобцов, основатель бренда "Лесная диковинка"
  • Юй Хан Бинг, житель "деревни стримеров" Бэйсячжу
  • Татьяна Капустина, основатель компании "Тайга Органика"
  • Юлия Пастухова, создатель бренда NiiDRA
  • и другие предприниматели.

Команда Ozon в свою очередь поделится видением будущего eСommerce-отрасли и расскажет про новые инициативы маркетплейса. Перед гостями выступят CEO Ozon Александр Шульгин, операционный директор Даниил Федоров, директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок, вице-президент по цифровым финансовым сервисам Ваэ Овасапян, директор по внешним коммуникациям и связям с индустрией Мария Заикина. Они расскажут о планах компании, логистике, новых рекламных инструментах и финтех-продуктах Ozon.  

Зачем идти на COM.E ON Forum?

  • Погрузиться в тему маркетплейсов за 10 часов полезного практического контента
  • Посетить все 4 сцены форума с кейсами про логистику, рекламу и финтех 
  • Принять участие в нетворкинге в лаунж-зонах и почувствовать себя частью огромного предпринимательского сообщества
  • Получить консультацию от практиков eСommerce, найти вдохновение и новые точки роста для бизнеса

В Ozon уверены, что COM.E ON Forum станет одним из ярких ежегодных событий рынка. Местом, где предприниматели получают новые идеи, полезные знания и связи в индустрии, а также найдут свою нишу в огромном мире eСommerce. 

Участие в Форуме абсолютно бесплатное. Чтобы стать участником офлайн или онлайн, зарегистрируйтесь на сайте.

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

21 мая в Москве состоится «‎E-Com Mastery 2025». Конференция «E-Com Mastery 2025» от i-Media — это практическое руководство по комплексному продвижению в e-commerce через призму классического маркетинга 4P....

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.