Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис
Игорь Бахарев
Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории.
От продавца требуется хранить товары, собирать заказы и обеспечивать их доставку до покупателя. При этом доставку продавец осуществляет либо самостоятельно, либо с помощью логистических партнеров, которых выбирает сам.
Инновация новой модели заключается в том, что продавец может управлять товарными остатками и настраивать логистику для нескольких складов одновременно, в рамках одного личного кабинета. Принять участие в тесте можно, пройдя небольшой опрос.
Кроме этого маркетплейс ввёл для своих магазинов возможность давать покупателям персональную скидку. Клиент с помощью специальной функции «Заявка на скидку» может попросить селлера снизить цену на желанный товар.
По умолчанию инструмент включен, поэтому на карточках всех товаров уже есть кнопка «Хочу скидку». Если кто-то попросит снизить цену, в личном кабинете появится новый запрос от покупателя. Его нужно одобрить, отклонить или предложить другую скидку. На решение будет 48 часов — потом заявка исчезнет, а клиент получит автоматический отказ.
"Можно вовсе отключить инструмент: достаточно нажать на бегунок в личном кабинете. Но мы советуем просто фильтровать заявки и реагировать только на те, где запросы покупателей адекватны", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте