Меню

Ozon повысил градус

Игорь Бахарев

Российский интернет-ритейлер Ozon расширил ассортимент с помощью алкогольной продукции. Теперь клиенты смогут оформить заказ на спиртные напитки через онлайн-витрину, где представлено более 100 наименований алкоголя. 

Товар можно найти в специальном разделе «Винотека». На сегодняшний день для заказа доступно 109 товарных позиций по специальной цене, среди которых вино и крепкие спиртные напитки из ассортимента сети магазинов "Бристоль".

Чтобы приобрести алкоголь, пользователю необходимо оформить заказ на сайте, а затем забрать покупку, оплатив ее в одной из торговых точек сети "Бристоль". Сейчас оформить доставку могут только жители Москвы и Нижнего Новгорода. 

В мае ритейлер рассказал о планах по запуску онлайн-витрины. Тогда в Ozon отметили, что компания будет получать комиссию за каждую проданную единицу товара, при этом на алкоголь будут действовать ограничения по времени продажи и возрасту покупателя.

Тогда же в Росалкогольрегулировании напомнили, что дистанционная продажа алкогольной продукции на территории России запрещена постановлением правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

В марте в Госдуму внесли законопроект о легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Согласно документу, получить разрешение на торговлю ритейлеры смогут в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка при наличии лицензированного склада, а также права на производство или оптовую торговлю алкогольной продукцией.

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...