Ozon повышает стоимость доставки

Игорь Бахарев

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов.

Логистика

В компании поясняют, что по-прежнему будут брать за перевозку 5-7% от цены товара в зависимости от его веса. При этом, как и раньше, сумму продолжат ограничивать минимальным и максимальным значениями. Однако сами значения поменяются.

В частности, перевозка товара весом 100 гр и ценой до 800 рублей обойдётся в 40 рублей вместо прежних 38 рублей. А если его стоимость будет от 2000 рублей и выше, перевозка вырастет вдвое и составит 100 рублей вместо 50 рублей.

Логистика последней мили вместо 5% станет 5.5% от цены товара, а максимальная стоимость услуги будет не 250, а 500 рублей.

Наконец, стоимость обработки возвратов, невыкупов и отмен тоже вырастет. На FBS она составит 50 рублей вместо 40 рублей.


Как поменяются комиссии

Комиссии вырастут в категориях:

  • Смартфоны и планшеты - 4% → 5%;

  • Малая бытовая техника - 7% → 9%;

  • Компьютеризированное оборудование, приставки, фотоаппараты - 6% → 7%;

  • Периферийные устройства для компьютеров, ПО, расходники - 7% → 8%;

  • Аудиотехника и аксессуары к аудио- и видеотехнике - 7% → 8%.

Комиссии снизятся в категориях:

  • Мебель - 9% → 7%;

  • Крупная встраиваемая бытовая техника - 7% → 5%.

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Материал по теме

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Материал по теме

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Avito проседает под напором маркетплейсов?

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru). Лидером роста (г...

Яндекс Маркет поменял подход к скидкам

Яндекс Маркет в личных кабинетах селлеров и шаблонах начал демонстрировать максимальные цены для участия в акциях маркетплейса. Если акция еще не стартовала, порог будет фиксированным, после начала акции он...

Как развивается европейский рынок eCommerce: тренды от Mckinsey

Европейский рынок eCommerce все прошлые годы на фоне социального дистанцирования активно рос. При этом рост этот, отмечают аналитики Mckinsey, различался в зависимости от региона. В частности, в Северной Ев...

Ozon строит под Казанью один из крупнейших складов

Маркетплейс Ozon начал строить под Казанью, в Зеленодольском районе Татарстана, третью очередь логоцентра. Первая очередь хаба площадью 22 тысячи кв. метров уже работает, и там хранится почти 10 млн товаров...

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...