Ozon показал продавцам что влияет на их место в поисковой выдачи

Игорь Бахарев
Отчет формируется с помощью факторов, которые используются для реального ранжирования выдачи в Ozon: скорости доставки, цены, рейтинга и отзывов от покупателей, продвижения, контента в карточке товара и её популярности и многие другие. Благодаря этому у продавцов есть персональные рекомендации по тому как стать выше и заметнее. Отчет динамический, как и запросы покупателей и активность конкурентов, поэтому данные и позиция могут меняться в течение дня.

Новый отчет помогает продавцам понять, за счет каких факторов видят его товар разные покупатели в зависимости от региона и запроса. По каждому критерию можно увидеть оценку в баллах, чтобы предприниматели могли сравнить себя с конкурентами, понять, по каким показателям уступают, и занять более высокое место. Отчет доступен продавцам-участникам Premium-программы.
Одно из основных преимуществ отчета в том, что продавцы могут проанализировать, с помощью каких инструментов продвигаются их конкуренты и сразу их подключить за пару кликов. Например, можно начать продвижение с помощью "Трафаретов" - одна универсальная кампания увеличивает конверсию в заказ в среднем в 4,5 раза. А также добавить товары в распродажу или включить "Отзывы за баллы".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте