Ozon показал продавцам что влияет на их место в поисковой выдачи

Игорь Бахарев
Ozon предложил продавцам аналитический отчёт "Что влияет на место в поиске". В нём предприниматели смогут увидеть какие факторы влияют на место товаров в поисковой выдаче. 

Отчет формируется с помощью факторов, которые используются для реального ранжирования выдачи в Ozon: скорости доставки, цены, рейтинга и отзывов от покупателей, продвижения, контента в карточке товара и её популярности и многие другие. Благодаря этому у продавцов есть персональные рекомендации по тому как стать выше и заметнее. Отчет динамический, как и запросы покупателей и активность конкурентов, поэтому данные и позиция могут меняться в течение дня.

Clip2net_221117225110.png

Новый отчет помогает продавцам понять, за счет каких факторов видят его товар разные покупатели в зависимости от региона и запроса. По каждому критерию можно увидеть оценку в баллах, чтобы предприниматели могли сравнить себя с конкурентами, понять, по каким показателям уступают, и занять более высокое место. Отчет доступен продавцам-участникам Premium-программы. 

Одно из основных преимуществ отчета в том, что продавцы могут проанализировать, с помощью каких инструментов продвигаются их конкуренты и сразу их подключить за пару кликов. Например, можно начать продвижение с помощью "Трафаретов" - одна универсальная кампания увеличивает конверсию в заказ в среднем в 4,5 раза. А также добавить товары в распродажу или включить "Отзывы за баллы".

Материал по теме

Сезон распродаж: сводная информация

Материал по теме

Основные тренды рынка электронной коммерции 2022-23 от Data Insight

Материал по теме

Ozon расположится на площадях Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...