Ozon показал продавцам что влияет на их место в поисковой выдачи
![post-img](/upload/resize_cache/iblock/11c/846_665_0/11c04dc28b68fc29114b5ee59c358750.png)
Игорь Бахарев
Отчет формируется с помощью факторов, которые используются для реального ранжирования выдачи в Ozon: скорости доставки, цены, рейтинга и отзывов от покупателей, продвижения, контента в карточке товара и её популярности и многие другие. Благодаря этому у продавцов есть персональные рекомендации по тому как стать выше и заметнее. Отчет динамический, как и запросы покупателей и активность конкурентов, поэтому данные и позиция могут меняться в течение дня.
![Clip2net_221117225110.png Clip2net_221117225110.png](/upload/medialibrary/1cf/1cf4a6b24ef45cedf7f1701b238f88ba.png)
Новый отчет помогает продавцам понять, за счет каких факторов видят его товар разные покупатели в зависимости от региона и запроса. По каждому критерию можно увидеть оценку в баллах, чтобы предприниматели могли сравнить себя с конкурентами, понять, по каким показателям уступают, и занять более высокое место. Отчет доступен продавцам-участникам Premium-программы.
Одно из основных преимуществ отчета в том, что продавцы могут проанализировать, с помощью каких инструментов продвигаются их конкуренты и сразу их подключить за пару кликов. Например, можно начать продвижение с помощью "Трафаретов" - одна универсальная кампания увеличивает конверсию в заказ в среднем в 4,5 раза. А также добавить товары в распродажу или включить "Отзывы за баллы".
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте