Ozon поделился цифрами премиум-подписки

Игорь Бахарев
Подпиской на бесплатную доставку товаров Ozon Premium с момента ее запуска воспользовались более 300 тыс. клиентов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на данные компании. Всего через эту услугу было оформлено 6 млн заказов. Для сравнения: всего с февраля в Ozon что-нибудь заказали 30 млн покупателей.

Пользователи Premium в среднем делают четыре-пять заказов в месяц, в каждом из которых шесть-семь товаров.

Директор по клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев говорит, что сейчас каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium, а самые популярные категории среди них - товары для дома и детские товары, которые есть в заказах 70% клиентов.

В компании говорят, что чаще всего Ozon Premium пользуются покупатели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров говорит, что показатели по подписке примерно в полтора раза превысили его прогнозы. "Учитывая агрессивные планы Ozon по расширению маркетплейса, до конца 2020 года число премиальных подписчиков может увеличиться вдвое",- полагает он.

О запуске новой программы Ozon объявил в феврале. В частности, компания отказалась от практики бесплатной доставки заказов со своей площадки. Кроме того, Ozon резко повысил стоимость платной доставки с 99 руб. до 299–399 руб.

Тогда генеральный директор компании Александр Шульгин пояснял: "Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели. Наша задача - обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы".

С тех пор компания уже несколько раз улучшала условия доставки для пользователей. В частности, были снижены тарифы на доставку предоплаченных заказов в постаматы Ozon Box и ПВЗ Ozon Port до 199 рублей. Потом уменьшили и стоимость самой подписки.
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.