Ozon открыл витрину для российских дизайнеров

Игорь Бахарев

Ozon запускает новый раздел под названием "Гардероб", где представлена одежда от более чем 100 концептуальных российских марок. Эти бренды получат бесплатное продвижение на площадке магазина. 

На витрине раздела собраны дизайнерские вещи, обувь и аксессуары от перспективных российских брендов - более 10 тысяч товарных наименований, включая базовые вещи от Aim Clo, Lichi и Urban Tiger, яркие пиджаки от TOPTOP, нижнее белье от Belle you, сумки от Arny Praht, обувь от Portal и многое другое. Это смелые и концептуальные местные марки из разных регионов, имеющие хороший потенциал роста. Бренды для витрины отбирает команда экспертов Ozon в сфере моды.

Эта витрина позволит отечественным дизайнерам привлечь новую аудиторию и повысить свою узнаваемость, а маркетплейс расширит ассортимент модной одежды, привлекая новые бренды на площадку - уже почти каждый третий товар на площадке относится к этой категории. Продавцы получат бесплатную поддержку в продвижении своих товаров, витрина появится в разделе женской одежды, а также на нее будут вести баннеры на главной странице и push-уведомления клиентам Ozon.

Спрос на дизайнерскую одежду продолжает расти - только в 2022 году он вырос в 2,3 раза. Появление актуальных брендов российских дизайнеров на площадке поможет компании усилить свои позиции в онлайн-продажах одежды.

"В последнее время мы наблюдаем кратный рост интереса к сегменту дизайнерской одежды и рады, что все больше брендов выходят на наш маркетплейс. С помощью витрины "Гардероб" мы даем удобный инструмент для выбора дизайнерской одежды клиентам и помогаем расти неординарным проектам в российском сегменте fashion", - комментирует Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса в категории fashion в Ozon.

В апреле прошлого года "Яндекс.Маркет" также запустил специальный раздел РУМ для российских брендов. Продавцы могли создать там витрины в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры.Позже этот раздел переименовали в "Универмаг" и запустили туда и западные бренды. 
Материал по теме

Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения

Материал по теме

Ozon построил крупнейший хаб в Казахстане

Материал по теме

Ozon и Яндекс выгнали с американских бирж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...

В России стартует конкурс "Построй бизнес на миллион"

Наши партнеры ADVANTSHOP снова запускают конкурс "Построй бизнес на миллион" для тех, кто давно мечтает открыть своё дело и тех, кто хочет стать специалистом в сфере онлайн-торговли. Участие в ко...