Ozon открыл крупнейший региональный склад

Игорь Бахарев

Ozon открыл крупнейший региональный склад в Самаре. К концу строительства всех очередей площадь объекта по полу составит 75 тысяч м², это как 10 футбольных полей.

Объем хаба составляет 110 млн литров, в нём можно разместить 3 млн разных товаров. У хаба сразу 46 ворот для приема, что достаточно для приёма 500 грузовых автомобилей в сутки. Сейчас скорость обработки 40 тысяч в день, при выходе на полную мощность и во время пиковых нагрузок планируют выйти на 1 млн товаров в сутки.

Также маркетплейс открыл новый склад в Красноярске. В моменте на складе могут находиться до 300 тысяч товаров. Их смогут заказать только жители Красноярска, Сибири и Дальнего Востока.

Размещение товаров на каждом из фулфилментов повысит продажи в среднем на 11%, обещают в Ozon.

Материал по теме

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

Материал по теме

Ozon заместил сгоревший склад

Материал по теме

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...