Ozon отказался от Ozon Card

Игорь Бахарев

Ozon с 9 июня прекратил действие бонусной программы Ozon Card. Компания разослала клиентам письмо, в котором говорится, что маркетплейс отказывается давать скидки и начислять кэшбек пользователям карты. Вскоре перестанет работать и приложение Ozon Card.

При этом в будущем (время не уточняется) Ozon планирует выпустить новую "Ozon Карту" (обещают полноценную банковскую карту Мир), которой можно будет расплачиваться вне маркетплейса.

За покупки по новой карте вне маркетплейса пользователи получат кэшбэк до 1% за покупки в магазинах и до 10% на выбранную категорию товаров.

Меняет компания и подход к бонусам для пользователей подписки Premium. В Ozon уверяют, что клиентам скидки нравится больше кэшбека, поэтому он не будет больше начисляться.

По подписке останутся доступны бесплатная курьерская доставка, доступ к закрытым распродажам и онлайн-кинотеатру Kion, а также более длительный срок возврата товаров. Также можно получать бонусы напрямую от продавцов маркетплейса и участвовать в их программах лояльности.

Материал по теме

Ozon открыл крупнейший региональный склад

Материал по теме

Ozon и "Связной" приступили к продаже товаров по параллельному импорту

Материал по теме

Ozon пополнился ассортиментом для гурманов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...