Ozon отчитался о работе после пожара

Игорь Бахарев
В Ozon рассказали, как ведут себя клиенты после пожара в распределительном центре на Новорижском шоссе. "Резких изменений мы не видим — на Ozon по-прежнему по 8.5 млн клиентов в день, как и до пожара, а число заказов и в понедельник, и вчера — около 1 млн в сутки", - сообщил представитель маркетплейса.  

На данный момент из уцелевшего блока сгоревшего склада вывезли уже 800 паллет. "Блок большой — продолжаем работу, спасибо за терпение", - говорят в компании.

О поставках, запланированных на Новую Ригу: сейчас компания принимает их на других складах — так они быстрее попадают в продажу.
"Например, Петербург от Москвы недалеко, и доставка оттуда недолгая. А на Хоругвино вы смогли бы передать нам товары совсем не скоро", - поясняют в  ТГ-канале компании.
Чтобы ускорить работу на складах, Ozon выводит туда дополнительные смены. Через 2-3 дня в компании обещают выйти на режим работы с большими объёмами товаров.
"Сейчас на витрине Ozon более 100 млн предложений — выбор по-прежнему огромен. А кроме Новой Риги, у нас ещё свыше 1 млн м² складских площадей в 9 регионах страны — так что товарам даже не придётся тесниться. В центральном регионе сейчас работают почти 200 000 м² складских площадей, и уже достраиваем ещё 152 000 м² в Подмосковье. В одном новом блоке принимаем поставки, а полностью строительство закончим в сентябре", - говорится в сообщении компании.

Материал по теме

Ozon "разбудит" продавцов новыми бонусами

Материал по теме

Ozon "оживил" карточки товаров

Материал по теме

Ozon впервые показал безубыточность по EBITDA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тёмная сторона "тёмных магазинов": почему Франция на грани их полного запрета

Власти Франции готовят законодательную почву для регуляции работы дарксторов. Правительство Эммануэля Макрона столкнулось с растущими протестами против онлайн-торговли со стороны местных жителей, а также го...

Uber Eats будет массово использовать беспилотники для доставки еды

Беспилотные автомобили Nuro начнут доставлять заказы Uber Eats в Техасе и Калифорнии. Партнёры подписали договор, согласно которому Nuro в течении 10 лет будет проставлять автономные электромобили, сначала ...

Яндекс Еда объединит покупки из фудмоллов в одну корзину

У клиентов Яндекс Еды появилась возможность делать объединенные заказы в фудмоллах.  Как это работает: Можно выбрать готовые блюда из ресторанов и товары в лавках, а затем получить все един...

Sokolov добавил видеоотзывы к украшениям

Ювелирный бренд Sokolov добавил возможность оставлять видеоотзывы на уже приобретенные украшения как на сайте, так и в мобильном приложении для IOS и Android. Теперь клиенты бренда могут не тольк...

Используйте опыт лидеров на ЭТ-2022, чтобы обогнать конкурентов

Более 120 успешных интернет-магазинов, retail-компаний, селлеров и производителей поделятся новыми методиками и стратегиями, как адаптировать бизнес в ответ на изменения, чтобы расти и развиваться. Спикеры ...

Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie

Сервис доставки продуктов Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie. Этой платформе уже почти 10 лет, она работает с локальными независимыми розничными и оптовыми продавцами.  Платформа Rosie предл...