Ozon оштрафован за спам-рассылки
Игорь Бахарев
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан признало компанию Ozon нарушителем закона о рекламе. Причиной стало массовое распределение рекламных сообщений, которые, по мнению антимонопольного органа, вводили потребителей в заблуждение.
Суть претензий УФАС заключается в следующем: при регистрации на сервисе Ozon пользователи автоматически соглашаются получать рекламные рассылки. В одном из таких писем, посвященном программе лояльности Ozon Travel, содержались ссылки на предложения других туристических агрегаторов. При этом в письме не было четко указано, что эти услуги нельзя оплатить накопленными милями Ozon.
Антимонопольный орган посчитал, что такая рассылка направлена не только на продвижение собственных услуг, но и на привлечение внимания к сторонним сервисам. Это противоречит законодательству о рекламе, которое требует четкого разделения рекламной и информационной составляющих.
В результате расследования УФАС выдало компании Ozon предписание о прекращении распространения вводящей в заблуждение рекламы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте