Ozon обратился к селлерам

Игорь Бахарев
3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада были скрыты. По оценке аналитического сервиса Shopstat, это почти 2 миллиона товаров на сумму 3,7 млрд рублей.

Маркетплейс пообещал, что покупателям вернут деньги за утраченные заказы. Продавцы получат компенсацию за поврежденные или утраченные товары. Также Ozon обратился к селлерам с объяснением происходящего:

  1. Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями.
  2. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
  3. Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
  4. Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
  5. Есть много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов. Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями.

Ozon продолжает принимать товары от продавцов, доставлять заказы клиентам, поддерживать покупателей и ведет своевременные расчеты со всеми контрагентами в обычном режиме. Более 100 миллионов позиций товаров доступны к заказу на нашей витрине. Они размещены на логистических хабах общей площадью свыше 1 млн квадратных метров, расположенных в 9 регионах страны, а также на складах самих продавцов. Склад на Новой Риге - не единственный в центре страны: в Москву и Московскую область оперативно доставляем из Хоругвино (Солнечногорск) и Твери. 
Материал по теме

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Материал по теме

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Материал по теме

Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Крупнейшие российские маркетплейсы, потеряв возможность развиваться на западном рынке, проводят активную интервенцию на рынки ближайшего зарубежья. Так, Wildberries расширил свою деятельность в Узбек...

Как россияне готовятся к дачному сезону

Аналитики школы селлеров "Меркатус" провели исследование по самым актуальным сезонным товарам на популярных российских маркетплейсах. Главными событиями, влияющими на выбор покупателей, стали открытие дачно...

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping, запущенная международным логистическим оператором СДЭК в мае 2022 года, раскрыла бизнес-показатели за год работы. Количеств...

Виртуальный аватар поможет М.Видео общаться с молодёжью

М.Видео при помощи игрового 3D-моделирования создал своего собственного цифрового инфлюенсера по имени Эм.Ви. Новый аватар будет отвечать за управление социальными сетями, блогами на медийных площадках рите...

Инхаус-команда "зажралась": когда бизнесу нужна выделенная команда разработчиков

Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, в каких случаях бизнесу нужна аутсорс-команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая мо...

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд ожидает восстановление после прошлогоднего спада, уверены в Infoline. Эксперты прогнозируют, что продажи вырастут на 5-15% год к году...