Ozon обратился к селлерам

Игорь Бахарев
3 августа маркетплейс Ozon потерял в пожаре склад на Новорижском шоссе. Продавцы потеряли десятки миллионов рублей из-за пожара. У некоторых из них там находилось до 70% продукции. Все товары с этого склада были скрыты. По оценке аналитического сервиса Shopstat, это почти 2 миллиона товаров на сумму 3,7 млрд рублей.

Маркетплейс пообещал, что покупателям вернут деньги за утраченные заказы. Продавцы получат компенсацию за поврежденные или утраченные товары. Также Ozon обратился к селлерам с объяснением происходящего:

  1. Выплаты компенсаций за пострадавшие товары сделаем до конца сентября. Это не значит, что будем ждать с платежами до 30 сентября — сделаем их частями.
  2. Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее.
  3. Размер компенсации посчитаем так, как если бы товар был продан 3 августа. Из его стоимости вычтем комиссию за продажу. Плюс учтём стандартные расходы, например, на размещение.
  4. Поставки, которые уже были в пути на Новую Ригу, перенаправим на другие склады — каждому продавцу персонально напишем, куда едут его товары.
  5. Есть много вопросов по вывозу, непринятым излишкам, более точным датам выплат и многому другому. Пожалуйста, не злитесь, что поддержка сейчас не дает исчерпывающих ответов. Чуть позже мы обязательно вернёмся и с этими деталями.

Ozon продолжает принимать товары от продавцов, доставлять заказы клиентам, поддерживать покупателей и ведет своевременные расчеты со всеми контрагентами в обычном режиме. Более 100 миллионов позиций товаров доступны к заказу на нашей витрине. Они размещены на логистических хабах общей площадью свыше 1 млн квадратных метров, расположенных в 9 регионах страны, а также на складах самих продавцов. Склад на Новой Риге - не единственный в центре страны: в Москву и Московскую область оперативно доставляем из Хоругвино (Солнечногорск) и Твери. 
Материал по теме

Почта России оживляет торговлю через каталоги "ПочтаМаркета"

Материал по теме

Rozetka закрылась в Узбекистане и Молдове?

Материал по теме

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...

Яндекс.Маркет открыл крупный хаб в Питере

Яндекс Маркет запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Санкт-Петербурге. На этом объекте в Парголово сервис хранит и упаковывает товары продавцов со всего Северо-Западного федерального окру...

"Самокат" собрался в fashion и DIY?

Сервис быстрой доставки "Самокат" разместил на HeadHunter целый ряд вакансий категорийных директоров. В частности, ищут директоров категорий Fashion, "Спорт и отдых", "Зоо", DIY и другие. Исходя из этих вак...

"Сима-ленд" наращивает экспансию в Москву

Интернет-ретейлер "Сима-ленд" и девелопер индустриальной недвижимости "АТ Недвижимость" подписали договор долгосрочной аренды складских помещений общей площадью 42 204,5 кв. м в Раменском районе Московской ...