Ozon отказался от планов открыть офис в Беларуси

Игорь Бахарев
Ozon не будет открывать официальное представительство в Беларуси. Как рассказал на конференции E-commerce Day директор по маркетинговым коммуникациям интернет-магазина Ozon.ru Олег Дорожок, компания не планирует открытия собственного офиса в Беларуси, а также строительства или аренды логистических складов. Представитель Ozon подтвердил эти слова порталу E-pepper.ru.

О том, что компания "изучает вопрос" об открытии в Беларуси своего офиса и распределительных центров, стало известно в феврале. Однако сейчас было решено отказаться от серьёзных инвестиций в эту страну.

"Для современной интернет-компании «открытие офиса» - условное и абстрактное понятие, с развитием современных технологий для работы не так важны «комната, стул и стол». Гораздо принципиальнее работать над максимально выгодной ценовой политикой, качеством и сроками доставки, чем мы и занимаемся", - говорят в компании.

В 2018 году количество заказов, сделанных на Ozon жителями Республики, выросло в 2,2 раза к предыдущему году. В феврале 2019 запустили быструю доставку: теперь жители Минска получают заказы за 48 часов, а жители других городов РБ - за 72 часа. Раньше срок доставки составлял от 5 до 7 дней. Одновременно снизили цены на миллионы товаров, чтобы покупки были еще выгоднее. За месяц, прошедший с момента запуска быстрой доставки, продажи выросли еще в 2 раза.

По утверждениям белорусских СМИ, Дорожок рассказал о том, что серьезных инвестиций со стороны российского интернет-магазина не будет до тех пор, пока средний чек магазина в стране не приблизится к отметке в 50 долларов. Сам директор по маркетинговым коммуникациям Ozon утверждает, что его слова неверно поняли. 

"Мои слова про «покупки минимум в 50 долларов» трактовали неверно - саму цифру я давал, описывая средний чек в России, а вовсе не «минимальную» покупку жителя Республики Беларусь. Учитывая наш ассортимент в 1 миллион товарных наименований и разнообразие товарных категорий, человек с любым уровнем дохода может найти для себя актуальные товары и купить их. И клиенты так и делают: только за месяц с момента ускорения доставки в Минск наши продажи выросли вдвое. Как раз оптимизация логистических маршрутов вместе с партнерами позволяет нам соблюдать баланс между скоростью доставки и ее стоимостью, чтобы цены были максимально доступными для разных людей", - прокомментировал Дорожок в разговоре с E-pepper.ru.
Материал по теме

Ozon начал продажи катеров и яхт

Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Фирменные оттенки брендов: маркетинг на уровне бессознательного

В палитре локального рынка немало сильных игроков, для которых цвет — не просто визуал, а часть стратегии. Как российские компании строят визуальную идентичность через цвет, рассказывает контент-менеджер dig...

71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов ...

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.