Ozon нацелился на рост в 12 раз

Игорь Бахарев

Ozon Holdings собирается к 2025 году в 12 раз увеличить свой оборот. Как рассказал руководитель направления инвестиций OZON Артем Гудов, в компании планируют, что оборот маркетплейса достигнет 2,5 трлн рублей. Для сравнения: в 2020 году площадка продала товара на 195 млрд рублей.

Также в планах компании удвоить свои складские мощности. Сейчас маркетплейс располагает 268 000 м², а уже к концу 2022 года этот показатель должен увеличиться до 500 000 м².

Планирует компания и технологичсеки развиваться. Сейчас ритейлер запускает конкурс на разработку решений роботизации eСommerce. На первом этапе проекта Ozon RoboFactory компания соберет интересные идеи по роботизации логистики на разных этапах - от систем хранения в фулфилмент-центрах и перемещения грузов внутри здания до роботов-курьеров и автономного вождения.

Для участия в конкурсе, необходимо подробно описать продукт, его потенциал и перспективы развития, показать преимущества решения, а также его пользу для e-commerce в оцифрованных метриках. Кроме того, дополнительным преимуществом будет наличие готового продукта или MVP и возможности интеграции с Ozon или его партнерами.

"Логистическая инфраструктура Ozon имеет огромный потенциал для автоматизации на всех этапах - от фулфилмент-фабрик до перевозок и процесса выдачи заказов. В этом году мы приняли решение развивать это направление внутри компании, на базе робототехнической лаборатории в Иннополисе. Но также понимаем, что можем ускорить роботизацию производства за счет свежих прорывных идей рынка, инженеров-энтузиастов и открытости таких компаний как наша к их апробации", - говорит директор департамента роботизации Ozon Салимжан Гафуров.

Также было объявлено, что Ozon стал логистическим оператором производителя и продавца мебели и товаров для дома Hoff. При заказе товаров в интернет-магазине Hoff доставка теперь возможна в пункты выдачи сети Ozon по всей России. При заказе от 999 рублей доставка осуществляется бесплатно. 

Материал по теме

Продавцы Ozon рассказали о планах на распродажу

Материал по теме

Ozon готовится создать алкомаркет

Материал по теме

Маркетплейсы перестали "тянуть лямки"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...