Ozon нашел общий язык с курьерами
Игорь Бахарев
По словам представителя Ozon Дарьи Чаловой, утром 7 октября руководство компании и инициативная группа курьеров встретились и подписали протокол об изменениях в рабочих процессах.
Вчера инициативная группа передала руководству 2 списка требований. По решению вопросов из первого компания обещала вернуться к сотрудникам в течение недели до 14 октября, второй состоит из вопросов, требующих аудита процессов, поэтому он по взаимной договоренности будет обработан до конца месяца.
В результате уже сегодня 6 из 8 пунктов "быстрого" списка были согласованы. Напомним, что выявленные некорректные начисления заработной платы будут устранены уже сегодня, 7 октября.
"После подписания протокола инициативная группа вышла на маршруты. Таким образом, служба доставки в Петербурге сегодня работает в штатном режиме, заказы едут к клиентам", - говорят в компании.Какие требования удовлетворены:
Компания и сотрудники договорились о новом принципе изменения маршрутных листов и передачи посылок от курьера к курьеру - это даст большую гибкость в доставке. Также администрация и профсоюз обсудили и согласились с критериями применения понижающих коэффициентов в случаях, когда заказ не доставлен. Кроме того, компания проанализировала предложения сотрудников по бизнес-процессам и протестирует новую процедуру получения заказов курьерами и формирования их графика.
Напомним, что забастовка курьеров Ozon длилась с 5 по 7 октября. Сообщалось, что работать отказались около 200 сотрудников. В самой компании утверждали, что их число значительно меньше. При этом заказы привозились с запозданием, сроки новых доставок были увеличены. По результатам протестных акций был создан профсоюз курьеров. Как рассказал "Фонтанке" глава профсоюза Сергей Кузнецов, курьеры продолжат общение с работодателем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте