Ozon начал выставлять товары на акции без спроса продавца

Игорь Бахарев

С 1 по 21 мая на Ozon проводится акция "Хиты мая". Товары будут продаваться со скидкой 10-18% в зависимости от категории. Селлеры маркетплейса столкнулись с ситуацией, что их товары автоматически добавлены в акцию. При этом, как следует из письма, полученного продавцами, у них есть 10 дней, чтобы эти товары из акции убрать.

В новых правила компании сказано, что система автоматически добавляет в акцию товары в наличии, у которых были продажи в течение последних 30 дней. Участие в акции бесплатное, но скидка - за счёт продавца.

Просмотр медиа_230421133516.jpeg

Если на товар установлена минимальная цена, товар также может автоматически быть добавлен в акцию, но цена на него будет не ниже минимальной.

Товары, добавленные автоматически, выделим жёлтым - можете изменить список в любой момент. Управлять автоматически добавленными в акцию товарами можно в личном кабинете. В частности, можно удалять или добавлять товары, а также изменять количество товара в акции. При этом изменять размер скидки не получится.

"Скидку рассчитываем в процентах от цены товара за последние 30 дней. В расчёте учитываем каждое изменение цены, поэтому размер скидки у товаров, которые сейчас стоят одинаково, может отличаться", - поясняют в компании.

Материал по теме

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Материал по теме

Ozon оказался в плюсе

Материал по теме

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...