Ozon будет продавать автомобили

Игорь Бахарев

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям будут доступны машины Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen

Клиенты площадки смогут выбрать на Ozon интересующую их модель, комплектацию и цвет, и забронировать автомобиль со склада дилера, а "Автомир" гарантирует 100% наличие выбранного автомобиля в салоне по фиксированной цене, указанной в предложении. Перед покупкой надо указать способ оплаты автомобиля (доступен наличный расчет, покупка в кредит, либо с использованием схемы trade-in). 

Для оформления заказа клиенту необходимо сделать на площадке Ozon заказ, оплата производится в "Автомире" после подтверждения и документального оформления покупки.  

Это не первый проект на российском eСommerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса. В частности, осенью прошлого года Lamoda включила в свой ассортимент автомобили Audi. Однако в формате продаж есть различия. При заказе автомобиля на Lamoda с клиентом связывался оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные. После этого информацию передавали официальным дилерам Audi. На Ozon, по сути, автомобили представлены как обычный товар: когда клиент выбирает автомобиль в определенной комплектации и цвете,  для него резервируется конкретный автомобиль, находящийся на складе "Автомира", также как резервируется любой другой товар, лежащий на складах Ozon или его селлеров. Для этого компании провели техническую интеграцию своих систем.

"Наши клиенты с удовольствием приобретают на нашей площадке не только товары повседневного спроса, товары для дома, книги, но и автотовары - очевидно, что среди миллионов наших лояльных клиентов есть и множество автомобилистов, реальных или потенциальных. Запуск продаж автомобилей выводит площадку на новый уровень - теперь мы даем возможность клиентам, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ бронируется реальный автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что выбрали по фиксированной цене", - говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Анна Карпова

На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области, в дальнейшем география расширится, а к новым автомобилям добавятся автомобили с пробегом, обещают в компании.  

"Выход на маркетплейс дает нам возможность расширить аудиторию клиентов, а Ozon, в свою очередь, получает абсолютно новую категорию товаров и массу отличных предложений для своих пользователей", - заявляет руководитель Управления Маркетинга ГК "Автомир" Сергей Ситнов.

Материал по теме

Ozon оценили в $6,2 млрд

Материал по теме

Ozon планирует привлечь $1 млрд

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...