Ozon будет продавать автомобили

Игорь Бахарев

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям будут доступны машины Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen

Клиенты площадки смогут выбрать на Ozon интересующую их модель, комплектацию и цвет, и забронировать автомобиль со склада дилера, а "Автомир" гарантирует 100% наличие выбранного автомобиля в салоне по фиксированной цене, указанной в предложении. Перед покупкой надо указать способ оплаты автомобиля (доступен наличный расчет, покупка в кредит, либо с использованием схемы trade-in). 

Для оформления заказа клиенту необходимо сделать на площадке Ozon заказ, оплата производится в "Автомире" после подтверждения и документального оформления покупки.  

Это не первый проект на российском eСommerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса. В частности, осенью прошлого года Lamoda включила в свой ассортимент автомобили Audi. Однако в формате продаж есть различия. При заказе автомобиля на Lamoda с клиентом связывался оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные. После этого информацию передавали официальным дилерам Audi. На Ozon, по сути, автомобили представлены как обычный товар: когда клиент выбирает автомобиль в определенной комплектации и цвете,  для него резервируется конкретный автомобиль, находящийся на складе "Автомира", также как резервируется любой другой товар, лежащий на складах Ozon или его селлеров. Для этого компании провели техническую интеграцию своих систем.

"Наши клиенты с удовольствием приобретают на нашей площадке не только товары повседневного спроса, товары для дома, книги, но и автотовары - очевидно, что среди миллионов наших лояльных клиентов есть и множество автомобилистов, реальных или потенциальных. Запуск продаж автомобилей выводит площадку на новый уровень - теперь мы даем возможность клиентам, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ бронируется реальный автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что выбрали по фиксированной цене", - говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Анна Карпова

На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области, в дальнейшем география расширится, а к новым автомобилям добавятся автомобили с пробегом, обещают в компании.  

"Выход на маркетплейс дает нам возможность расширить аудиторию клиентов, а Ozon, в свою очередь, получает абсолютно новую категорию товаров и массу отличных предложений для своих пользователей", - заявляет руководитель Управления Маркетинга ГК "Автомир" Сергей Ситнов.

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.