Ozon будет продавать автомобили

Игорь Бахарев

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям будут доступны машины Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen

Клиенты площадки смогут выбрать на Ozon интересующую их модель, комплектацию и цвет, и забронировать автомобиль со склада дилера, а "Автомир" гарантирует 100% наличие выбранного автомобиля в салоне по фиксированной цене, указанной в предложении. Перед покупкой надо указать способ оплаты автомобиля (доступен наличный расчет, покупка в кредит, либо с использованием схемы trade-in). 

Для оформления заказа клиенту необходимо сделать на площадке Ozon заказ, оплата производится в "Автомире" после подтверждения и документального оформления покупки.  

Это не первый проект на российском eСommerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса. В частности, осенью прошлого года Lamoda включила в свой ассортимент автомобили Audi. Однако в формате продаж есть различия. При заказе автомобиля на Lamoda с клиентом связывался оператор колл-центра, чтобы подтвердить данные. После этого информацию передавали официальным дилерам Audi. На Ozon, по сути, автомобили представлены как обычный товар: когда клиент выбирает автомобиль в определенной комплектации и цвете,  для него резервируется конкретный автомобиль, находящийся на складе "Автомира", также как резервируется любой другой товар, лежащий на складах Ozon или его селлеров. Для этого компании провели техническую интеграцию своих систем.

"Наши клиенты с удовольствием приобретают на нашей площадке не только товары повседневного спроса, товары для дома, книги, но и автотовары - очевидно, что среди миллионов наших лояльных клиентов есть и множество автомобилистов, реальных или потенциальных. Запуск продаж автомобилей выводит площадку на новый уровень - теперь мы даем возможность клиентам, не выходя из дома, выбрать автомобиль необходимой комплектации и, поскольку под их заказ бронируется реальный автомобиль, они могут быть полностью уверены, что получат именно то, что выбрали по фиксированной цене", - говорит директор по развитию бизнеса в Ozon Анна Карпова

На этапе запуска продажи новых автомобилей будут осуществляться в Москве и Московской области, в дальнейшем география расширится, а к новым автомобилям добавятся автомобили с пробегом, обещают в компании.  

"Выход на маркетплейс дает нам возможность расширить аудиторию клиентов, а Ozon, в свою очередь, получает абсолютно новую категорию товаров и массу отличных предложений для своих пользователей", - заявляет руководитель Управления Маркетинга ГК "Автомир" Сергей Ситнов.

Материал по теме

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Материал по теме

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Материал по теме

Ozon встроил рекламу в ленту товаров: бренды теперь "естественно" видны пользователям

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.