Ozon меняет правила игры: карточки товаров станут витриной магазина

Игорь Бахарев

Маркетплейс Ozon готовится к масштабному обновлению интерфейса. С начала октября карточки товаров в мобильном приложении будут выглядеть иначе. Главное изменение коснется блока рекомендаций, который сейчас находится внизу страницы.

Вместо предложений от разных продавцов, покупатель в первую очередь увидит товары самого владельца карточки. Это позволит продавцам эффективнее продвигать свой ассортимент и увеличивать продажи. Конкуренты при этом не исчезнут, но их товары будут показаны в самом конце списка рекомендаций.

0033.png

Как изменятся карточки товаров с продвижением. Если ваш товар добавлен в "Трафареты", "Вывод в топ" или "Продвижение в поиске", маркетплейс будет показывать в карточке:

  • сперва ваши товары, а конкурентов - в самом конце. Также скроют виджет "У других продавцов" с аналогичными товарами;
  • полку "Серия от бренда" - уже показывают её в веб-версии сайта, а теперь она появится в приложении и будет работать для всех категорий, в том числе fashion-товаров;

  • полки "Распродажа", "Новинки" и "Бестселлеры" - автоматически распределим в них ваши товары. Всё, что останется, покажут ниже в блоке "Другие товары магазина".

Новая функция будет доступна не всем продавцам, а только тем, кто использует инструменты продвижения Ozon. По статистике, такими инструментами пользуется почти половина продавцов на маркетплейсе.

Кроме того, для всех продавцов станет заметнее блок с названием бренда, логотипом и рейтингом. Это поможет покупателям быстрее ориентироваться среди предложений и повысит узнаваемость продавцов.

Ozon ожидает, что обновление приведет к увеличению среднего чека заказов и повысит лояльность покупателей к продавцам.

Таким образом, Ozon делает ставку на персонализацию пользовательского опыта и поддержку продавцов. Новая система рекомендаций позволит продавцам эффективнее конкурировать и увеличивать свои продажи на маркетплейсе.

Материал по теме

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

Материал по теме

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

Материал по теме

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

current-theme

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

current-theme

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

current-theme

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

current-theme

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

current-theme

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

current-theme

Продажа автомобилей онлайн с помощью ИИ: итоги кейса КЛЮЧАВТО

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Россияне предпочитают официальные магазины для покупки одежды и обуви

current-theme

Интернет-магазин с нуля: в какую нишу податься

current-theme

Как не потерять деньги, пока внедряешь искусственный интеллект: офлайн-встреча экспертов из e-commerce в Москве

current-theme

Россияне выбирают маркетплейсы: как покупатели ищут товары в интернете

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Яндекс Маркет запустил новую услугу, позволяющую покупателям из 11 городов России заказывать доставку "по клику" из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с помощью курьеров Яндекс Лавки. Данная опция, помимо стандар...

Ozon вслед за WildBerries начал продавать автомобили с пробегом

Ozon объявил о расширении категории "Транспортные средства" и запуске продаж автомобилей с пробегом. Платформа предлагает подержанные автомобили от проверенных дилеров, обеспечивая прозрачность сделки и гар...

Закон о платформенной экономике: традиционный ритейл требует регулирования маркетплейсов

Минэкономразвития России планирует уже до конца марта представить доработанный законопроект о платформенной экономике в аппарат президента. После этого документ будет направлен в Думу, заявил директор депар...

Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в онлайн-развитие группы

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о планах привлечь 30 млрд рублей для реализации новой стратегии. Инвестиции поступят в I полугодии 2025 года, при этом первые 11,5 млрд рублей уже внесены новыми акционерам...

Минэкономразвития рассматривает возможность эксперимента по ограничению покупок на маркетплейсах

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития) выразило готовность рассмотреть возможность проведения эксперимента по внедрению функции самозапрета или установления лимитов на...

Российский фармацевтический eСommerce трехкратно ускорился в 2024 году

Российский фармацевтический рынок зафиксировал значительное ускорение темпов развития eСommerce канала в 2024 году. Согласно аналитике RNC Pharma, общий объем онлайн-продаж и бронирования аптечного ассортим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.