Ozon: запуск пункта выдачи нового формата, двукратное сокращение убытков и 650% роста мобайла

Игорь Бахарев

Ozon 23 декабря открыл первый пункт выдачи нового формата в ТЦ "Тимирязевский" в Москве. Задача нового Ozon Port и тех, что появятся после него, продолжить бесшовное взаимодействие с покупателем с сайта онлайн-магазина и на этапе получения заказа. Помимо визуального оформления, акцент сделали на удобстве получателей: можно увидеть отдельный стол для распаковки коробок с заказом, терминал и розетки.

В 2016 году откроют более 15 подобных пунктов в Москве, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и др. Сеть собственных точек выдачи у Ozon увеличится до 50.

ozon port Дэнни Перикальски

Генеральный директор Дэнни Перекальски, отвечая на вопрос E-pepper, отметил:

  • Мобильный трафик вырос в 2015 году на 650% при запланированных 100%. Его доля в общем трафике выросла с 15 до 30%. Мобильные продажи также выросли вдвое до 23%.
  • 13% заказов к концу года поступает из приложения (его скачали 7 млн человек, каждый день скачивают около 3000 человек), в начале года эта цифра составляла 0,8%.
  • Средний чек в мобайле выше, чем в заказе с сайта: 2700 vs 2500 руб.

Дэнни Перекальски, Ozon: "Мы гордимся, что убытки у нас уменьшаются. За последние два года мы вполовину их сократили. И, если продолжим в том же темпе, то через два года их уже не будет. И мы, и акционеры довольны таким трендом. Так, декабрь в 2015 году будет рекордным: прибыль ожидается в два раза больше, чем в 2014 году".

ozon port Дэнни Перикальски

Предварительные итоги 2015 у Ozon:

  • Ожидаемый рост продаж по итогам года – 30%.
  • Оборот по предварительной оценке составит 12 млрд. руб.
  • Средний чек за год вырос на 10% до 2500 руб.
  • В 2015 было доставлено более 5 млн заказов (порядка 20 млн товаров) покупателям в России и за ее пределами.

По словам Зои Ли, генерального директора подразделения доставки Ozon.ru, компания выдерживает обещанные сроки доставки в предпраздничный сезон, по-прежнему доставляя на заказы на следующий день по Москве и Санкт-Петербургу, а в регионах – в течение нескольких дней, в зависимости от удаленности.  За этим стоит большая работа, в том числе и по обучению нового, временного нанимаемого, персонала. Так, количество курьеров в высокий сезон выросло на 50%.

ozon port Зоя Ли ozon port

В декабре 2015 года рост компании составил 20% по сравнению с активным декабрем 2014.

Максимально выросли:

  • Товары для мам и детей (+50%)
  • Товары для дома и спорта (+40%)
  • Косметика (+30%)

Ежедневный трафик сайта превышает 1 млн посетителей, что на 20% выше среднего в течение года. Пик заказов из регионов пришелся на первые две недели, столицы активно закупаются во вторую половину месяца.

В следующем году, по словам Дэнни Перикальски, компания будет инвестировать в развитие складов в регионах (Екатеринбурге, Казани и др.), чтобы доставлять товары на следующий день не только в Москве и Санкт-Петербурге. Также инвестируют в мобайл и в развитие платформ, поддерживающих цепочку, так как существенно растет количество товаров – сейчас оно составляет 4 млн, а в 2016 увеличится до 5 млн. Отдельное внимание уделят юзабилити сайта и повышению удобства для пользователей онлайн-ресурса и мобильного приложения, существенные изменения здесь обещают во втором квартале 2016.

Подготовила Елена Абашева, E-pepper.ru

Материал по теме

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Материал по теме

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

Материал по теме

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

current-theme

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

current-theme

АУРЭК подсчитала убытки селлеров Oozn от нового сбора

current-theme

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

current-theme

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

current-theme

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

current-theme

Что и как продают женщины в онлайне

current-theme

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Актуальное сейчас

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Почта России ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центр...

Почта России будет выдавать заказы из Яндекс Маркета по всей России

Почта России кратно увеличила число отделений, выдающих заказы, сделанные на Яндекс Маркете. Покупки теперь можно забрать почти в 17 000 отделений Почты России и 6 000 почтоматов логистического оператора.  ...

АУРЭК подсчитала убытки селлеров Oozn от нового сбора

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) провела опрос среди владельцев ПВЗ Ozon. Цель опроса - понять, как на селлеров повлияет новый сервисный сбор, который Ozon с 1 апреля 2024 года ввод...

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.