Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Игорь Бахарев

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде.

Ozon, один из крупнейших маркетплейсов СНГ, предлагает своим клиентам более 370 миллионов товаров различных категорий. Компания уже успешно работает в десяти странах и видит большой потенциал в туркменском рынке.

На данный момент детали запуска продаж в Туркменистане не раскрываются, однако сам факт ведения переговоров свидетельствует о серьезных намерениях компании расширить свое присутствие в Центральной Азии.

В августе Ozon начал свою деятельность в Азербайджане. Жители республики получили возможность приобрести более 30 миллионов товаров различных категорий, от электроники до товаров для красоты и здоровья. А в сентября стало известно, что компания открыла сразу же несколько ПВЗ в Грузии.

Материал по теме

АВТОРУСЬ запустила собственное retail media

Материал по теме

"Лента" запустила доставку из "Зоомаркетов"

Материал по теме

"Яндекс Лавка" вышла на рынок Казахстана

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

current-theme

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

current-theme

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

current-theme

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

current-theme

Wildberries запустила собственную сеть АЗС

current-theme

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

current-theme

Как россияне готовятся к крупным распродажам: одежда и техника в приоритете

current-theme

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

current-theme

Ozon представляет новый инструмент для улучшения изображений товаров

current-theme

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

current-theme

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

current-theme

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

Актуальное сейчас

АВТОРУСЬ запустила собственное retail media

Группа компаний АВТОРУСЬ, один из крупнейших автодилеров и ритейлеров автотоваров, запустила рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Те...

"Лента" запустила доставку из "Зоомаркетов"

Сеть "Лента" запустила доставку товаров из магазинов "Зоомаркет". Партнёрами выступают "Купер" и Яндекс Еда.  Товары магазинов "Зоомаркет" появились на витринах "Купер", Яндекс Еда и Деливери. Пользо...

"Яндекс Лавка" вышла на рынок Казахстана

Сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома "Яндекс Лавка" расширяет свое географическое присутствие. С 29 ноября жители Алматы получили возможность заказывать товары через эту платформу. Это уже в...

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.