Ozon fresh доставит готовые блюда к новогоднему столу

Игорь Бахарев

В Ozon fresh появилась возможность предварительного заказа готовых новогодних сетов и блюд. На данный момент сервис запущен в тестовом режиме в Москве, возможно расширение и на некоторые районы Подмосковья. 

"Предзаказ" поможет избежать предновогодней суеты и сэкономит время на приготовление блюд. С ним можно заранее изучить ассортимент, выбрать любимые блюда и запланировать их доставку на дом, прямо к новогоднему столу. Формат "Предзаказа" на Ozon fresh также идеально подойдет для корпоративов с коллегами или встреч с друзьями. 

Блюда из меню "Предзаказа" продаются в формате наборов и ассорти: например, салаты привезут в фуршетных стаканчиках по 9 шт., а сэндвичи и брускетты - набором от 6 до 12 шт. Дополнят новогодний стол от Ozon fresh традиционные десерты - например, рождественский Штоллен, торт Прага, а также пирожные и конфеты. 

И какой же Новый год без соответствующего декора - в сервисе можно сделать предварительный заказ на новогодние букеты из еловых веток или живых цветов. Идеально для украшения стола или подарка. 

Оформить "Предзаказ" можно до 28 декабря. Для этого нужно добавить понравившиеся позиции из соответствующего раздела в корзину, выбрать удобное время и адрес доставки и оплатить заказ. 

Формат предварительных заказов помогает анализировать спрос на конкретные продукты и адаптировать производство, чтобы покупатели получили исключительно качественные и свежие продукты. Ключевым поставщиком блюд выступит Торговый дом "Волконский".

Ранее ВкусВилл также запустил сервис предзаказа при доставке онлайн-заказов в Москве и Московской области. Опция позволит компании распределить нагрузку на дарксторы. Предзаказ доступен как физическим, так и юридическим лицам и остается бесплатной, как и основная доставка ВкусВилла.

Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Российские маркетплейсы не способствуют росту отечественного производства: выводы ИРПЭ

Анализ заказов на крупнейших маркетплейсах за первый квартал 2024 года, проведенный Институтом развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), показал, что доля импортных товаров на этих платформах остаетс...

Amazon готовится к ценовой конкуренции: с китайскими платформаами

Amazon планирует выйти на рынок товаров по сниженным ценам, напрямую конкурируя с такими компаниями, как Temu и Shein. Об этом говорится в специальной презентации для китайских продавцов.  Новая торг...

"Лента" выходит на Ozon с тысячей наименований свежих продуктов

Сеть "Лента" открыла онлайн-витрину на Ozon. На витрине представлены 1 000 товаров торговой сети, включая охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и...

Яндекс запускает "Ритм": новый сервис для продвижения товаров и услуг

Яндекс готовится к запуску нового сервиса "Ритм", который станет площадкой для брендов, где они смогут рассказывать о себе и привлекать клиентов видео и изображениями товаров и услуг. "Ритм" будет ра...

СберМаркет сменил название

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование и название на "Купер". Также поменялись фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту, говорят в компании. Новое ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.