Ozon накормит онлайн-покупателей

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon расширил ассортимент продовольственной продукции. Как сообщают «Известия», решение было принято после успешного старта продаж чая и кофе, которые появились в онлайн-магазине в 2015 году. 

Сейчас на площадке представлено около 5 000 наименований продуктов в различных категориях, включая снеки, детское питание, масла, крупы, макаронные изделия, сахар и другие товары. Каждую неделю появляется 600 новых видов продукции.

По словам представителей ритейлера, Ozon не планирует вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты: молоко, мясо, овощи и фрукты. Однако может начать торговлю алкоголем, если в законодательство будут внесены соответствующие изменения. 

Пресс-секретарь Ozon Мария Назамутдинова отметила, что со стороны онлайн-покупателей виден интерес к продуктами питания. Обычно их приобретают вместе с товарами других категорий, например, косметикой, одеждой, книгами, что не характерно для другой продукции. 

Продовольственные товары, наряду с одеждой, относятся к новым товарным категориям, которые были добавлены в прошлом году. Ранее Ozon сообщил, что продукты питания и зоотовары показали максимальный прирост – 396%, однако их доля в продажах составляет всего 1%. 

Согласно данным компании, по итогам первого квартала 2016 года доля продовольственных товаров в общей выручке оценивается в 1,1%, а средний чек при заказе продуктов составляет 800 рублей, тогда как в других категориях — 2 500 рублей. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), продажи продукты питания генерируют всего 2% объема российской электронной коммерции. Представитель организации Артем Соколов считает, что развитию сектора мешают законодательные ограничения.

В конце апреля Ozon рассказал о намерении расширить ассортимент товаров на экспорт с  помощью косметики российского производства, товаров для дома, предметов роскоши и других товаров. 

Материал по теме

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Материал по теме

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Материал по теме

Ozon пригрозили массовым уходом продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.