Меню

Ozon накормит онлайн-покупателей

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер Ozon расширил ассортимент продовольственной продукции. Как сообщают «Известия», решение было принято после успешного старта продаж чая и кофе, которые появились в онлайн-магазине в 2015 году. 

Сейчас на площадке представлено около 5 000 наименований продуктов в различных категориях, включая снеки, детское питание, масла, крупы, макаронные изделия, сахар и другие товары. Каждую неделю появляется 600 новых видов продукции.

По словам представителей ритейлера, Ozon не планирует вводить в ассортимент скоропортящиеся продукты: молоко, мясо, овощи и фрукты. Однако может начать торговлю алкоголем, если в законодательство будут внесены соответствующие изменения. 

Пресс-секретарь Ozon Мария Назамутдинова отметила, что со стороны онлайн-покупателей виден интерес к продуктами питания. Обычно их приобретают вместе с товарами других категорий, например, косметикой, одеждой, книгами, что не характерно для другой продукции. 

Продовольственные товары, наряду с одеждой, относятся к новым товарным категориям, которые были добавлены в прошлом году. Ранее Ozon сообщил, что продукты питания и зоотовары показали максимальный прирост – 396%, однако их доля в продажах составляет всего 1%. 

Согласно данным компании, по итогам первого квартала 2016 года доля продовольственных товаров в общей выручке оценивается в 1,1%, а средний чек при заказе продуктов составляет 800 рублей, тогда как в других категориях — 2 500 рублей. 

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), продажи продукты питания генерируют всего 2% объема российской электронной коммерции. Представитель организации Артем Соколов считает, что развитию сектора мешают законодательные ограничения.

В конце апреля Ozon рассказал о намерении расширить ассортимент товаров на экспорт с  помощью косметики российского производства, товаров для дома, предметов роскоши и других товаров. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...