Otto Group выросла в онлайне на 10%
Игорь Бахарев
Компания Otto Group увеличила выручку на 3,4% по итогам 2016/17 финансового года. Как сообщили представители группы, за отчетный период доход составил €12,5 млрд (около $13,9 млрд). Одним из основных стимулов роста стало увеличение объемов онлайн-продаж.
В Otto Group входят более 100 интернет-магазинов по всему миру. Согласно данным компании, за предыдущий финансовый год онлайн-продажи увеличились на 10% и составили около €7 млрд (около $7,7 млрд). Выручка группы от интернет-торговли в Германии выросла на 10%, почти до €5 млрд (около $5,5 млрд).
В сегменте мультиканальных продаж доходы компании выросли на 2,4% и составили €9,8 млрд (около $10,9 млрд). Выручка логичтического оператора Hermes, который входит в Otto Group, увеличилась на 4,9%, до €1,5 млрд (около $1,7 млрд).
Совокупные продажи трех крупнейших ритейловых компаний Otto Group, Bonprix, и Crate and Barrel, выросли на €384 млн (около $426 млн). Выручка OTTO, Bonprix и Crate and Barrel увеличилась на 6,3%, 5,6% и 10,7% соответственно. Объем продаж ритейлеров за отчетный период составил €2,7 млрд (около $3 млрд), €1,5 млрд (около $1,6 млрд) и €1,4 млрд (около $1,5 млрд).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте