Меню

Otto Group выросла в онлайне на 10%

Игорь Бахарев

Компания Otto Group увеличила выручку на 3,4% по итогам 2016/17 финансового года. Как сообщили представители группы, за отчетный период доход составил €12,5 млрд (около $13,9 млрд). Одним из основных стимулов роста стало увеличение объемов онлайн-продаж. 

В Otto Group входят более 100 интернет-магазинов по всему миру. Согласно данным компании, за предыдущий финансовый год онлайн-продажи увеличились на 10% и составили около €7 млрд (около $7,7 млрд). Выручка группы от интернет-торговли в Германии выросла на 10%, почти до €5 млрд (около $5,5 млрд). 

В сегменте мультиканальных продаж доходы компании выросли на 2,4% и составили €9,8 млрд (около $10,9 млрд). Выручка логичтического оператора Hermes, который входит в Otto Group, увеличилась на 4,9%, до €1,5 млрд (около $1,7 млрд). 

Совокупные продажи трех крупнейших ритейловых компаний Otto Group, Bonprix, и Crate and Barrel, выросли на €384 млн (около $426 млн). Выручка OTTO, Bonprix и Crate and Barrel увеличилась на 6,3%, 5,6% и 10,7% соответственно. Объем продаж ритейлеров за отчетный период составил €2,7 млрд (около $3 млрд), €1,5 млрд (около $1,6 млрд) и €1,4 млрд (около $1,5 млрд). 

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...