От бума к нормализации: в 2021 году mCommerce адаптировалсь к новым реалиям

Игорь Бахарев

Бум онлайн-покупок, вызванный пандемией, заставил бренды в кратчайшие сроки адаптировать свои маркетинговые стратегии, особенно для мобильных приложений. Эксперты платформы Pushwoosh и цифрового агентства Net Solutions собрали и проанализировали последние данные по мобильным приложениям отрасли eСommerce.  

Исследование основано на 21 562 068 push-уведомлений, отправленных 143 приложениями электронной коммерции на 11 языках, и представляет следующие выводы:

●     Средний показатель ежедневных активных пользователей (DAU) свидетельствует о взрывном росте использования мобильных приложений в 2021 году: значительная часть из них - 24% - достигла выдающегося показателя свыше 20%.

●     В 2021 году тенденция возвращения в офлайн-магазины отразилась на использовании мобильных устройств в период Черной пятницы. Доля приложений с высокими показателями DAU снизилась в течение ноября: 30% приложений достигли лишь 1–5%.

●     В 2021 году большинство приложений для онлайн покупок росло на 5–10% новых установок в месяц. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года годовой рост установок приложений в январе – ноябре 2021 года составил 45,6%.

●     Всплеск мобильных покупок во время пандемии также повлиял на рост вовлеченности пользователей приложений. Не новость, что пользователи Android оказываются более вовлеченными, чем клиенты iOS: 30% устройств Android продемонстрировали средний показатель кликабельности от 5 до 10% (1–3% для iOS).

●     Push-уведомления, содержащие изображения, получали в два раза больше кликов по сравнению с уведомлениями без них.

●     Наиболее распространенными эмоциональными триггерами, используемыми приложениями электронной коммерции для создания ощущения срочности и мотивации пользователей приложения действовать «здесь и сейчас», стали «Заказать сейчас», «Купить сейчас», «Купон», «Сохранить» и «Бесплатно».

Результаты исследования помогут брендам проанализировать свои ключевые бизнес-метрики в сравнении со средними показателями по отрасли и принять обоснованные решения касательно своей маркетинговой стратегии для приложений в 2022 году.

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Материал по теме

Мобильный маркетинг в eGrocery: данные Mobisharks

Материал по теме

Мобильный сайт или мобильное приложение: что лучше для бизнеса в сфере eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.