СМИ: Сбербанк планирует купить "М.Видео"

Игорь Бахарев

Сбербанк начал переговоры с владельцем группы "М.видео" Михаилом Гуцериевым о совместном развитии онлайн-маркетплейса Goods.ru. Об этом сообщило издание The Bell со ссылкой на неназванные источники.

По информации собеседников издания, речь может идти не только о покупке маркетплейса, но и приобретении всей группы "М.Видео", которой сейчас владеет "Сафмар".

Goods.ru мог бы стать для Сбербанка базой для развития непродуктового e-commerce, отметил один из собеседников сайта.

Источники РБК также подтверждают, что Сбербанк, после срыва партнерства с "Яндексом" и Ozon заинтересовался покупкой активов "Сафмар". При этом ещё один собеседник издания сообщил, что сейчас ведутся переговоры о возможном совместном развитии Goods.ru.

Между тем, в самом "Сафмар" категорически опровергают переговоры о возможной продаже "М.Видео" кому-либо. В группе намерены и дальше развивать этот актив. "Мы ожидаем существенного роста капитализации "М.Видео" до 200 млрд руб. в среднесрочной перспективе", - заявил представитель "Сафмара"

Президент "М.Видео" и совладелец Goods.ru Александр Тынкован отказался от комментариев. Первый зампред Сбербанка Лев Хасис в ответ на оба вопроса заявил, что не комментирует слухи. Интересно, что на недавней онлайн-конференции он рассказал, что Сбербанк планирует запустить собственный "ресурс в сфере электронной коммерции" с широким ассортиментом товаров.

Источник Forbes, близкий к "М.Видео", подчеркнул, что речи о продаже ретейлера не идет. По его словам, переговоры касаются возможного сотрудничества со Сбербанком в eСommerce.

Между тем, ранее участники рынка онлайн-торговли рассказывали "Коммерсанту", что владельцы Goods.ru (ООО "Маркетплейс": на 80% принадлежит структуре "М.Видео-Эльдорадо", на 20% - президенту группы Александру Тынковану) давно ищут покупателя на актив.

Напомним, что в июне сообщалось, что Сбербанк ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. Речь шла о покупке пакета акций в рамках допэмиссии, в результате чего финансовая организация могла получить около 30% интернет-компании.

Но уже осенью Reuters со ссылкой на заявление "двух банкиров, знакомых с ситуацией" рассказало о том, что Ozon не может найти общий язык в переговорах со Сбербанком, поэтому рассматривает возможность выхода на биржу, чтобы привлечь денежные средства для дальнейшего развития. Недавно стало известно, что Ozon обязался выплатить Сбербанку 1 млрд рублей за выход из заключенного в начале лета соглашения.

Интересно, что именно издание The Bell впервые озвучило информацию о возможном разрыве "Сбербанка" и "Яндекса". В итоге их совместный проект "Яндекс.Деньги" отошел Сбербанку, "Яндекс.Маркет" вместе с маркетплейсом "Беру" выкупил "Яндекс".

Материал по теме

Каждый десятый онлайн-заказ в М.Видео-Эльдорадо совершается на маркетплейсе

Материал по теме

М.Видео-Эльдорадо изучила разницу в спросе на технику днём и ночью

Материал по теме

М.Видео масштабирует онлайн-доставку через СДЭК

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.