Меню

OSell проведет выставку для ритейлеров в Китае

Игорь Бахарев
osell MRMC - китайское оффлайн-мероприятие, стремящейся объединить китайскую систему поставок продукции с глобальной сетью ретейлеров. В компании считают, что нужное время прошло - традиционная крупномасштабная B2B-торговля доминирует над глобальной внешней торговлей. С 2008 китайский торговый экспорт был разрушен сжимающимся иностранными требованиями, а международная экономическая рецессия ударила по большинству торговых партнеров Китая. Фабрики закрылись, и рабочие были уволены из-за чего многие китайские изготовители ищут выход на новые рынки. Первое решение - классическая B2C-торговля. Aliexpress - типичная b2c-компания, через которую китайские изготовители продают товары непосредственно иностранным клиентам. Данная бизнес-модель обходит многоуровневые распределительные сети, зачастую уклоняясь от афиширования прибылей и налогов. Но является ли b2c-онлайн-торговля спасением? Изготовители скоро узнают, что b2c-онлайн может быть довольно катастрофическим, особенно если они получают неправильного флагмана рынка. Что еще хуже, международная b2c-торговля оказывает огромное влияние на розничную промышленность стран, что может вызвать торговые трения и даже международные столкновение на этой и других почвах. В тоже время, электронная коммерция от OSELL помогает сделать ближе трудолюбивые группы китайских производителей для глобальных продавцов. Условия MRMC обязуют компанию искать и находить производителей высококачественных китайских товаров и помогать им реализовывать свою продукцию через иностранные розничные сети или магазины. MRMC будет проводиться в России, Бразилии, Австралии, Германии и других странах. Для иностранных ретейлеров уникальная возможность получить доступ к китайским изготовителям, не летя в сам Китай и получить ту же самую оптовую цену от китайских изготовителей, как это делать Walmart. У MRMC есть высокотехнологичная торговая онлайн-система, в которой могут зарегистрироваться иностранные ритейлеры и через которую они могут получить доступ к миллионам товаров, купить и забрать которые можно будет прямо местных складах. Для китайских изготовителей эта система является прекрасным индикатором рынка, который подсказывает им, какие продукты являются популярными и наиболее востребованными. В OSell считают, что это первый раз в истории, когда местные ретейлеры и китайские производители могут быть связаны напрямую и без посредников. Благодаря этому, местные продавцы получают возможность закупать и продавать высококачественные китайские товары от производителей по их ценам, а самим производителям существенно расширить свои рынки сбыта. Контактная информация: Lbk@bk .ru Тел: +89175670007 Телефон для подтверждения участия: 18523479816
Материал по теме

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...