OSell проведет выставку для ритейлеров в Китае

Игорь Бахарев
osell MRMC - китайское оффлайн-мероприятие, стремящейся объединить китайскую систему поставок продукции с глобальной сетью ретейлеров. В компании считают, что нужное время прошло - традиционная крупномасштабная B2B-торговля доминирует над глобальной внешней торговлей. С 2008 китайский торговый экспорт был разрушен сжимающимся иностранными требованиями, а международная экономическая рецессия ударила по большинству торговых партнеров Китая. Фабрики закрылись, и рабочие были уволены из-за чего многие китайские изготовители ищут выход на новые рынки. Первое решение - классическая B2C-торговля. Aliexpress - типичная b2c-компания, через которую китайские изготовители продают товары непосредственно иностранным клиентам. Данная бизнес-модель обходит многоуровневые распределительные сети, зачастую уклоняясь от афиширования прибылей и налогов. Но является ли b2c-онлайн-торговля спасением? Изготовители скоро узнают, что b2c-онлайн может быть довольно катастрофическим, особенно если они получают неправильного флагмана рынка. Что еще хуже, международная b2c-торговля оказывает огромное влияние на розничную промышленность стран, что может вызвать торговые трения и даже международные столкновение на этой и других почвах. В тоже время, электронная коммерция от OSELL помогает сделать ближе трудолюбивые группы китайских производителей для глобальных продавцов. Условия MRMC обязуют компанию искать и находить производителей высококачественных китайских товаров и помогать им реализовывать свою продукцию через иностранные розничные сети или магазины. MRMC будет проводиться в России, Бразилии, Австралии, Германии и других странах. Для иностранных ретейлеров уникальная возможность получить доступ к китайским изготовителям, не летя в сам Китай и получить ту же самую оптовую цену от китайских изготовителей, как это делать Walmart. У MRMC есть высокотехнологичная торговая онлайн-система, в которой могут зарегистрироваться иностранные ритейлеры и через которую они могут получить доступ к миллионам товаров, купить и забрать которые можно будет прямо местных складах. Для китайских изготовителей эта система является прекрасным индикатором рынка, который подсказывает им, какие продукты являются популярными и наиболее востребованными. В OSell считают, что это первый раз в истории, когда местные ретейлеры и китайские производители могут быть связаны напрямую и без посредников. Благодаря этому, местные продавцы получают возможность закупать и продавать высококачественные китайские товары от производителей по их ценам, а самим производителям существенно расширить свои рынки сбыта. Контактная информация: Lbk@bk .ru Тел: +89175670007 Телефон для подтверждения участия: 18523479816
Материал по теме

Мегамаркет открыл мотосезон

Материал по теме

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

Материал по теме

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.