OSell проведет выставку для ритейлеров в Китае

Игорь Бахарев
osell MRMC - китайское оффлайн-мероприятие, стремящейся объединить китайскую систему поставок продукции с глобальной сетью ретейлеров. В компании считают, что нужное время прошло - традиционная крупномасштабная B2B-торговля доминирует над глобальной внешней торговлей. С 2008 китайский торговый экспорт был разрушен сжимающимся иностранными требованиями, а международная экономическая рецессия ударила по большинству торговых партнеров Китая. Фабрики закрылись, и рабочие были уволены из-за чего многие китайские изготовители ищут выход на новые рынки. Первое решение - классическая B2C-торговля. Aliexpress - типичная b2c-компания, через которую китайские изготовители продают товары непосредственно иностранным клиентам. Данная бизнес-модель обходит многоуровневые распределительные сети, зачастую уклоняясь от афиширования прибылей и налогов. Но является ли b2c-онлайн-торговля спасением? Изготовители скоро узнают, что b2c-онлайн может быть довольно катастрофическим, особенно если они получают неправильного флагмана рынка. Что еще хуже, международная b2c-торговля оказывает огромное влияние на розничную промышленность стран, что может вызвать торговые трения и даже международные столкновение на этой и других почвах. В тоже время, электронная коммерция от OSELL помогает сделать ближе трудолюбивые группы китайских производителей для глобальных продавцов. Условия MRMC обязуют компанию искать и находить производителей высококачественных китайских товаров и помогать им реализовывать свою продукцию через иностранные розничные сети или магазины. MRMC будет проводиться в России, Бразилии, Австралии, Германии и других странах. Для иностранных ретейлеров уникальная возможность получить доступ к китайским изготовителям, не летя в сам Китай и получить ту же самую оптовую цену от китайских изготовителей, как это делать Walmart. У MRMC есть высокотехнологичная торговая онлайн-система, в которой могут зарегистрироваться иностранные ритейлеры и через которую они могут получить доступ к миллионам товаров, купить и забрать которые можно будет прямо местных складах. Для китайских изготовителей эта система является прекрасным индикатором рынка, который подсказывает им, какие продукты являются популярными и наиболее востребованными. В OSell считают, что это первый раз в истории, когда местные ретейлеры и китайские производители могут быть связаны напрямую и без посредников. Благодаря этому, местные продавцы получают возможность закупать и продавать высококачественные китайские товары от производителей по их ценам, а самим производителям существенно расширить свои рынки сбыта. Контактная информация: Lbk@bk .ru Тел: +89175670007 Телефон для подтверждения участия: 18523479816
Материал по теме

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Материал по теме

Wildberries планирует покупку страховой компании

Материал по теме

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.