Меню

OSell открывает собственный склад в России

Игорь Бахарев
Рынок электронной коммерции в России развивается всё динамичнее и на рынок выходят новые игроки и поставщики б2б-услуг. Так, поставщик товаров для малого и среднего бизнеса OSell запускает в работу свой склад в России. unnamed Склад располагается в Москве и занимает площадь более 10 000 квадратных метров. Численность работников составляет около сотни человек. С помощью этого склада компания планирует оптимизировать логистические расходы, а также существенно сократить сроки и стоимость доставки заказов для своих покупателей на территории России. Более того, с помощью собственного склада компания рассчитывает проводить собственные проверки качества и сертификации продукции, тем сам самым повысить уровень обслуживания своих клиентов. [citation text="Склад OSell в России имеет много преимуществ: во-первых, локальна доставка значительно ускорит торговлю и поможет продавцам быстро захватить долю на нужном им рынке. Во-вторых, мы сами сокращаем затраты на логистику, что ведет за собой сокращение стоимости наших услуг для интернет-магазинов. В-третьих, мы сможем ближе работать с нашими клиентами и повышать свой и их уровень торговли" name="Вэнь (Wen)" company="менеджер по маркетингу OSell"] Компания OSell является поставщиком услуг электронной коммерции и дропшипинг, позволяет интернет-продавцам из более чем 200 стран по всему миру предлагать своим покупателям китайские товары от лучших производителей. Отличительной особенностью сервиса является предоставление широкого ассортимента продукции для интернет-магазинов высокого качества по приемлемой цене.
Материал по теме

OSell о саммите БРИКС и достижениях на международных рынках

Материал по теме

В Китае запущена новая платформа по учету международных отправлений

Материал по теме

OSell продвигает китайские бренды в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...