Организационный вопрос по управлению товарами

Игорь Бахарев
Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Обращаюсь к Вам, как к людям, которые в теме давно и у которых могут найтись дельные советы по теме. Итак, есть мультивендорный проект, который предоставляет возможность офлайновым магазинам реализовывать торговлю и получать заказы посредством персональной интернет-площадки. Т.е. имеем дело не со схемой "склад - интернет-магазин", а со схемой "обычный магазин - интернет-площадка". И вот в чем проблема: у обычного магазина товарооборот учитывается в базе 1С. Есть основная база товаров и база проданных товаров. В течении дня кассир пробивает товары и заносит их базу проданных товаров. Далее, вечером синхронизация базы проданных с основной, в результате чего данные в последней актуализируются. Утром эту обновленную базу дают сотрудникам интернет-площадки. В итоге получается, что при заказе через сайт нет никакой гарантии в том, что товар на складе точно есть, ведь база обновляется раз в сутки! А народу через магазин проходит очень много и даже если на складе товар и был, то смести могут быстро. Происходит буквально следующее: Клиент заказывает товар, видя его на сайте, оставляет заявку. Ее принимает менеджер и интересуется, есть ли такой товар и по такой цене на складе. А товар уже продали! Только что Зинаида Ивановна унесла последнюю сковородку и всё, что мы можем сейчас сделать - это клиенту предлагать аналогичный товар, а Надежде Петровне была нужна именно та сковородка, она на нее весь месяц копила! Опять же, теряется доверие к площадке - мне пишут, что товар есть, а его нет. Люди, что делать? Может, будут идеи какие-нибудь, буду Вам очень благодарен! Вопрос скорее организационного характера, чем программный. У магазина в базе полный бардак и синхронизация баз с магазинной не решит проблемы.
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...