Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Организационный вопрос по управлению товарами

Игорь Бахарев
28 Марта 2014, в 17:28, в
Доброго времени суток, уважаемые товарищи! Обращаюсь к Вам, как к людям, которые в теме давно и у которых могут найтись дельные советы по теме. Итак, есть мультивендорный проект, который предоставляет возможность офлайновым магазинам реализовывать торговлю и получать заказы посредством персональной интернет-площадки. Т.е. имеем дело не со схемой "склад - интернет-магазин", а со схемой "обычный магазин - интернет-площадка". И вот в чем проблема: у обычного магазина товарооборот учитывается в базе 1С. Есть основная база товаров и база проданных товаров. В течении дня кассир пробивает товары и заносит их базу проданных товаров. Далее, вечером синхронизация базы проданных с основной, в результате чего данные в последней актуализируются. Утром эту обновленную базу дают сотрудникам интернет-площадки. В итоге получается, что при заказе через сайт нет никакой гарантии в том, что товар на складе точно есть, ведь база обновляется раз в сутки! А народу через магазин проходит очень много и даже если на складе товар и был, то смести могут быстро. Происходит буквально следующее: Клиент заказывает товар, видя его на сайте, оставляет заявку. Ее принимает менеджер и интересуется, есть ли такой товар и по такой цене на складе. А товар уже продали! Только что Зинаида Ивановна унесла последнюю сковородку и всё, что мы можем сейчас сделать - это клиенту предлагать аналогичный товар, а Надежде Петровне была нужна именно та сковородка, она на нее весь месяц копила! Опять же, теряется доверие к площадке - мне пишут, что товар есть, а его нет. Люди, что делать? Может, будут идеи какие-нибудь, буду Вам очень благодарен! Вопрос скорее организационного характера, чем программный. У магазина в базе полный бардак и синхронизация баз с магазинной не решит проблемы.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments