Доброго времени суток, уважаемые товарищи!
Обращаюсь к Вам, как к людям, которые в теме давно и у которых могут найтись дельные советы по теме.
Итак, есть мультивендорный проект, который предоставляет возможность офлайновым магазинам реализовывать торговлю и получать заказы посредством персональной интернет-площадки.
Т.е. имеем дело не со схемой "склад - интернет-магазин", а со схемой "обычный магазин - интернет-площадка".
И вот в чем проблема: у обычного магазина товарооборот учитывается в базе 1С. Есть основная база товаров и база проданных товаров. В течении дня кассир пробивает товары и заносит их базу проданных товаров. Далее, вечером синхронизация базы проданных с основной, в результате чего данные в последней актуализируются.
Утром эту обновленную базу дают сотрудникам интернет-площадки.
В итоге получается, что при заказе через сайт нет никакой гарантии в том, что товар на складе точно есть, ведь база обновляется раз в сутки! А народу через магазин проходит очень много и даже если на складе товар и был, то смести могут быстро.
Происходит буквально следующее: Клиент заказывает товар, видя его на сайте, оставляет заявку. Ее принимает менеджер и интересуется, есть ли такой товар и по такой цене на складе. А товар уже продали! Только что Зинаида Ивановна унесла последнюю сковородку и всё, что мы можем сейчас сделать - это клиенту предлагать аналогичный товар, а Надежде Петровне была нужна именно та сковородка, она на нее весь месяц копила!
Опять же, теряется доверие к площадке - мне пишут, что товар есть, а его нет.
Люди, что делать?
Может, будут идеи какие-нибудь, буду Вам очень благодарен!
Вопрос скорее организационного характера, чем программный. У магазина в базе полный бардак и синхронизация баз с магазинной не решит проблемы.