OR Group появился на "СберМегаМаркете"

Игорь Бахарев

OR Group начала работать со "СберМегаМаркетом" по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). За счет нового партнерства компания до конца года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%. 

На маркетплейсе появится обувь, одежда, кожгалантерея и товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR GROUP по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. Изначально будет представлено более 1000 SKU, в дальнейшем планируется увеличить количество артикулов в 3 раза. 

На СберМегаМаркете представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.

"Сегодня онлайн-торговля - один из самых динамично развивающихся секторов экономики, а маркетплейсы являются наиболее перспективным и популярным форматом", - говорит руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин.

Руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет Артём Кузьмичёв рассказывает, что сегмент fashion на маркетплейсе растет быстрее рынка: если в целом онлайн-продажи одежды растут в среднем на 35% за год, то эта же категория на площадке увеличилась в четыре раза. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522% выше, чем за аналогичный период 2020 года.

"Такой рост связан не только с популяризацией шоппинга в онлайне, но и с активным развитием самой категории на нашей площадке. Мы расширяем число партнеров из числа крупных розничных сетей. Это позволяет нам максимально удовлетворить запросы наших покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров и удобную программу лояльности. За год число продавцов в категории увеличилось почти в 2 раза", - говорит он.


Материал по теме

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

Материал по теме

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Материал по теме

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Сеть Familia и сервис "Подели" запустили оплату по частям

Сеть магазинов Familia с помощью сервиса "Подели" запустила оплату разделить на четыре равных платежа. В момент покупки с "Подели" клиенту нужно оплатить только 25% стоимости, остальная сумма спишетс...

Lamoda запускает собственные бренды одежды

Lamoda готовится к запуску собственных марок женской и мужской одежды, а также спортивных и детских товаров. Об этом свидетельствуют вакансии менеджеров и разработчиков, опубликованные на HeadHunter. В комп...

Яндекс Еда приходит в Киргизию

Сервис Яндекс Еда начал работу в Бишкеке, столице Киргизии. Теперь жители города могут заказать доставку еды из ресторанов и товаров из магазинов через приложение Yandex Go. Киргизия стала шестой стр...

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.