OR Group появился на "СберМегаМаркете"
Игорь Бахарев
OR Group начала работать со "СберМегаМаркетом" по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). За счет нового партнерства компания до конца года намерена увеличить количество интернет-заказов на 15%.
На маркетплейсе появится обувь, одежда, кожгалантерея и товары для дома под брендом Westfalika. Кроме того, на интернет-витрине будут размещены товары поставщиков OR GROUP по таким категориям, как электроника и бытовая техника, гигиенические средства, косметика и другие сопутствующие товары. Изначально будет представлено более 1000 SKU, в дальнейшем планируется увеличить количество артикулов в 3 раза.
На СберМегаМаркете представлены фотографии товаров, размерная сетка, а также в режиме онлайн обновляются остатки товаров на складе.
"Сегодня онлайн-торговля - один из самых динамично развивающихся секторов экономики, а маркетплейсы являются наиболее перспективным и популярным форматом", - говорит руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP Алексей Чаплыгин.
Руководитель бизнес-группы Fashion маркетплейса СберМегаМаркет Артём Кузьмичёв рассказывает, что сегмент fashion на маркетплейсе растет быстрее рынка: если в целом онлайн-продажи одежды растут в среднем на 35% за год, то эта же категория на площадке увеличилась в четыре раза. Количество заказов одежды, обуви и аксессуаров в третьем квартале 2021 года на 522% выше, чем за аналогичный период 2020 года.
"Такой рост связан не только с популяризацией шоппинга в онлайне, но и с активным развитием самой категории на нашей площадке. Мы расширяем число партнеров из числа крупных розничных сетей. Это позволяет нам максимально удовлетворить запросы наших покупателей, предлагая широкий ассортимент товаров и удобную программу лояльности. За год число продавцов в категории увеличилось почти в 2 раза", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте