Меню

Как российские интернет-магазины принимают онлайн-платежи изучил Яндекс

Игорь Бахарев

Специалисты Яндекса изучили, с помощью каких платёжных решений и какими способами принимают средства российские интернет-магазины.

По итогам анализа выяснилось, что половина использует готовые платёжные решения, позволяющие принимать оплату разными способами.

Самые популярные решения:

  • Robokassa у 21% интернет-магазинов
  • Яндекс.Касса у 19%
  • Interkassa — у 5%
  • Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay — у 3%

yandex_online_payments

Имея возможность настроить несколько способов приёма оплаты, 46% сайтов подключили только один, 3% — два, 51% — три и больше. По сравнению с прошлым годом доля интернет-магазинов, принимающих платежи одним или двумя методами, сократилась на 6%, а число сайтов, на которых можно платить тремя и больше способами, соответственно выросло.

Почти во всех проанализированных интернет-магазинах пользователи могут платить с банковских карт. Также многие сайты принимают средства через платёжные сервисы: из кошельков в Яндекс.Деньгах — 47%, WebMoney — 44%, Qiwi — 39%, PayPal — 8%, RBK Money — 3%.

Исследование проводилось весной 2015 г. В Яндексе проанализировали 86 тыс. сайтов — все активные сайты рунета, принимающие онлайн-оплату. Для их отбора применялись методы машинного обучения на основе данных Яндекса.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...