Онлайн-выручка OR Group выросла на 30% год к году

Игорь Бахарев

В период 1 по 10 января выручка по онлайн-направлению OR Group выросла более чем на 30% год к году.

Лидером стали товары для дома, их доля достигла 32% от общих онлайн-продаж в натуральном выражении. В результате изменилась структура продаж: на январских выходных доля обуви в общем объеме уменьшилась с 56% до 41%, а доля одежды, наоборот, выросла с 8 до 12%.

Средний чек в категории товаров для дома (в нее входят текстиль, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника) составил 8 486 рублей.

Категория товаров для дома является одной из самых быстрорастущих на торговой платформе westfalika.ru. Её доля в онлайн-выручке группы в 2021 году составила 19%. Всего сегмент насчитывает более 1500 SKU и включает текстиль, товары для интерьера, посуду, хозяйственные товары и т.д.

Пандемия оставила след в потребительском поведении и привычках, считают в компании.

"Несмотря на существенное ослабление действующих ограничений, наши покупатели проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру комфортной и уютной. Это напрямую отражается на онлайн-продажах", — комментирует руководитель направления онлайн-продаж группы Алексей Чаплыгин.

В целом по итогам 12 месяцев 2021 года на маркетплейсе Westfalika было продано около 3 млн товаров.

Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eGrocery-продавцы США штурмуют "последнюю милю"

Продажи продуктов с доставкой на американском рынке в ​​марте выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,5 млрд долларов. Об этом сообщается в ежемесячном опрос...

Девелопер ПИК запустил мебельный маркетплейс

Девелоперская компания ПИК представил онлайн-маркетплейс "ПИК-Маркет", на котором можно заказать всю необходимую мебель и бытовую технику для квартиры: от кухонных гарнитуров до мягкой мебели, от кондиционе...

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Французская компания GeoPost, которая владеет сервисом доставки DPD, вроде бы нашла партнёра, которому сможет передать российский бизнес. Компания не уточняет формат и сроки передачи бизнеса, заявляя, что о...

Все на Update!

Приглашаем вас принять участие в конференции Update, которая будет полезна всем, кто желает узнать самое важное про digital-маркетинг в 2022 году.  На конференции будут 6 основных направлений: ...

Эксперты: параллельный импорт лишь частично поможет российской торговле

6 мая Минпромторг утвердил перечень товаров, доступных для параллельного импорта. Подобная процедура, разрешающая ввоз в Россию товаров без разрешения правообладателей, была допущена правительством РФ в марте и...

"Почта России" ускорит доставку из китайских онлайн-магазинов

"Почта России" совместно с "Почтой Китая" запустила регулярные прямые рейсы на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С из китайского города Чжэнчжоу в аэропорт "Внуково", что позволит ускорит...