Онлайн-рынок Китая в первом полугодии: аналитика

Игорь Бахарев

В первом полугодии 2023 года китайский рынок онлайн-розницы продолжал демонстрировать устойчивый рост. Как сообщает Министерство торговли Китая, за период с января по июнь общий объем розничных онлайн- продаж в стране составил 7,16 трлн юаней (примерно $1 трлн), что на 13,1% больше, чем в прошлом году.

Особенно заметно развивались продажи во время трансляций в прямом эфире. Через крупнейшие стриминговые каналы за первые шесть месяцев текущего года продали товаров на сумму 1,27 триллиона юаней. За это время было проведено 110 миллионов трансляций, в которых представлено 70 миллионов различных товаров. Министерство отмечает активную работу более чем 2,7 миллиона человек, занятых в этой отрасли.

Интересным является тот факт, что из 18 категорий товаров, на которые обращает внимание министерство, восемь показали рост на десятки процентов. Например, продажи золота, серебра и ювелирных изделий выросли на 33,5% по сравнению с прошлым годом, а продажи коммуникационного оборудования увеличились на 23,3%.

Также стоит отметить значительный рост онлайн-потребления услуг. Например, продажи туристических товаров и билетов сравнимого периода 2022 года выросли на 272,4%.

Важным интересным трендом стало увеличение на 12,5% объема онлайн- продаж в сельских районах Китая. Всего в сельских районах за этот период было продано товаров на 1,12 трлн юаней.

Материал по теме

Какие площадки предприниматели выбирают для старта онлайн-бизнеса: рейтинг РБК

Материал по теме

Одежда, стройматериалы и шины стали лидерами онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Востребованность доставщиков в России выросла на 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Рынок онлайн-ретейла продолжает развиваться. При этом после стремительного роста маркетплейсов в последние годы, в 2025 году наблюдается их закономерное замедление. Директор по электронной коммерции Т-Бизнес...

Не пропустите Central Asia Retail Week в Ташкенте!

11-12 сентября в Ташкенте пройдёт Central Asia Retail Week - ключевой международный Форум электронной коммерции и ритейла в Центральной Азии! Что вас ждет: - Более 1500 участников - 500+ торго...

"Самокат" продолжает эксперименты по геймификации: виртуальный питомец и промокоды

Онлайн-ритейлер "Самокат" впервые интегрировал в свое мобильное приложение игровую механику с виртуальным персонажем Пандагочи. Пользователи получили возможность ухаживать за красной пандой, обеспечивая ее ...

Стартап Аркадия Воложа запускает роботов-курьеров в Японии

Avride, стартап, основанный сооснователем Яндекса Аркадием Воложем, начал коммерческую доставку заказов с помощью роботов-курьеров в Японии. Проект реализован в партнёрстве с Rakuten — крупнейшим японским м...

Ozon демонстрирует рекордные финансовые результаты за 2024 год

Головная компания Ozon опубликовала финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2024 год. Оборот компании (GMV) превысил 2,8 трлн рублей, что соответствует прогнозам и демонстрирует рост на 64% по сра...

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Пользователи мобильных приложений любят игры – в 2024 году игровая категория снова заняла лидирующие позиции по количеству загрузок среди всех типов приложений. Маркетологи и разработчики учитывают этот трен...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.