Онлайн-рынок FMCG в России вырос на 102%

Игорь Бахарев
В секторе онлайн-продаж FMCG год завершился трехзначным ростом на 102%, свидетельствуют данные NielsenIQ. Наибольший рост показал продовольственный сегмент рынка (+118%). В частности, активнее всего в онлайне росли такие категории, как снеки (+270%), молочные продукты (+177%) и специи и масла для приготовления (+150%).

Clip2net_210209013754.png

Такой рост отмечается на фоне сильного замедления темпов офлайн-продаж. В прошлом году розничные продажи в сегменте товаров повседневного спроса увеличились всего на 3% в денежном выражении. Мало того, на протяжении трех кварталов (кроме первого) отмечалось снижение продаж в натуральном выражении - рост рынка был обеспечен исключительно увеличением средних цен, говорится в сообщении исследовательской компании.

"Перетекание спроса в онлайн - один из самых заметных трендов 2020 года, но даже он не способен полностью компенсировать падение продаж отдельных категорий в офлайне", - считает директор по работе с ритейлерами NielsenIQ Россия Константин Локтев. 
На траекторию FMCG рынка в 2021 году помимо этого тренда будут также влиять такие ключевые тенденции, как перераспределение офлайн-продаж в пользу магазинов в новых локациях, где сегодня работают из дома офисные работники, сохранение интереса к натуральным и "здоровым" продуктам, а также ставшие уже привычными домашний досуг и домашнее потребление

Материал по теме

Исследование: 70% карточек товаров на маркетплейсах теряют позиции в топе после попадания в Out Of Stock

Материал по теме

Электронная коммерция разгоняет экономику Рунета

Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Сеть "Магнит Косметик" ускоряет доставку онлайн-заказов через грейсторы

Сеть "Магнит Косметик" в конце сентября начала доставлять онлайн-заказы в Москве из грейсторов. Для нового формата были переоборудованы 45 действующих магазинов, выбранных так, чтобы доставка по городу зани...

Маркетплейсы раскроют происхождение товаров

Онлайн-торговлю ждут новые правила. ФТС предлагает обязать маркетплейсы указывать в карточках импортных товаров страну происхождения, код товарной номенклатуры и номер таможенной декларации. Ведомство рассч...

UPS уничтожает тысячи трансграничных посылок из-за новой таможенной политики США

Американская логистическая компания UPS уничтожает тысячи посылок из-за сложностей, вызванных новой таможенной политикой администрации президента США Дональда Трампа. Об этом сообщает телеканал NBC со ссылк...

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.