Онлайн-рынок FMCG в России вырос на 102%
Игорь Бахарев
Такой рост отмечается на фоне сильного замедления темпов офлайн-продаж. В прошлом году розничные продажи в сегменте товаров повседневного спроса увеличились всего на 3% в денежном выражении. Мало того, на протяжении трех кварталов (кроме первого) отмечалось снижение продаж в натуральном выражении - рост рынка был обеспечен исключительно увеличением средних цен, говорится в сообщении исследовательской компании.
"Перетекание спроса в онлайн - один из самых заметных трендов 2020 года, но даже он не способен полностью компенсировать падение продаж отдельных категорий в офлайне", - считает директор по работе с ритейлерами NielsenIQ Россия Константин Локтев.На траекторию FMCG рынка в 2021 году помимо этого тренда будут также влиять такие ключевые тенденции, как перераспределение офлайн-продаж в пользу магазинов в новых локациях, где сегодня работают из дома офисные работники, сохранение интереса к натуральным и "здоровым" продуктам, а также ставшие уже привычными домашний досуг и домашнее потребление
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте