Онлайн-продажи одежды выросли в мае в 4,5 раза

Игорь Бахарев
Тёплая погода, которая установилась в мае во многих регионах России, вызвала всплеск интереса россиян к покупке платьев и футболок. В результате онлайн-продажи летней одежды выросли в 4,5 раза, говорится в исследовании E-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon. Всего было проанализировано порядка 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов.
"Интернет-пользователи интересуются новыми коллекциями, надеясь на смягчение режима самоизоляции летом. В первой половине мая продажи одежды на Ozon выросли в 4,5 раза год к году, причем темпы роста продаж мужской одежды в мае превышают темпы роста женской", - сообщают аналитики.
Чаще всего россияне покупают футболки - их продажи в мае выросли на 709% относительно аналогичного периода прошлого года, чаще всего выбирают модели из легких дышащих тканей и ярких цветов. Продажи шорт выросли на 612%, а платьев - на 234%, сандалий - на 122% относительно аналогичного периода прошлого года.
"Самые позитивно настроенные пользовательницы даже покупают купальники - продажи женских моделей выросли на 90% год к году. Напомним, недавно Ozon Travel в своем исследовании выяснил, что 85% респондентов надеются совершить поездки в этом году (10% уже в августе) и в первую очередь хотели бы отправиться на море", - говорится в отчёте.
Отмечается и всплеск интереса к детской одежде. Её продажи в мае выросли на 359%. Для девочек чаще всего выбирают легкие платья, куртки-ветровки, удобные шорты и леггинсы, а для мальчиков - толстовки, футболки с принтами и шорты. Продажи спортивной одежды в мае выросли на Ozon на 581% относительно мая прошлого года. Спортивная обувь также пользуется популярностью - продажи выросли на 242%.

Активнее всего пользователи покупают комфортную домашнюю одежду - в мае ее продажи выросли на Ozon в 7 раз, а чаще всего пользователи выбирают пижамы, халаты и домашние комплекты, а также домашнюю обувь - продажи в мае выросли на 508% год к году.
Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.