Онлайн-помощник подбора одежды поможет O’STIN сократить число возвратов

Игорь Бахарев
Интернет-магазин O’STIN начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта. Технология разработана компанией Sizolution.

Теперь, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система "предскажет" более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды.

52743974_424498071632610_2644223369133686784_n.jpg

Техническая интеграция решения была завершена накануне Нового года. В январе компании протестировали технологию на сорока моделях, после чего виджет «Подобрать размер» был запущен в рабочем режиме. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона.

Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10-15%.

"Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок. Это было актуально при запуске сервиса в O’STIN, т.к. тогда только поступила в продажу новая коллекция весна-лето", - рассказывает сооснователь Sizolution Станислав Подшивалов.

Вопрос возвратной логистики - один из самых болезненных в современной интернет-торговле. Особенно эта проблема критична для сегмента fashion. Доля возвратов европейских интернет-магазинов, торгующих одеждой, достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России эксперты тоже называют цифры до 70%. 
Материал по теме

Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...