Онлайн-помощник подбора одежды поможет O’STIN сократить число возвратов

Игорь Бахарев
Интернет-магазин O’STIN начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта. Технология разработана компанией Sizolution.

Теперь, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система "предскажет" более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды.

52743974_424498071632610_2644223369133686784_n.jpg

Техническая интеграция решения была завершена накануне Нового года. В январе компании протестировали технологию на сорока моделях, после чего виджет «Подобрать размер» был запущен в рабочем режиме. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона.

Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10-15%.

"Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок. Это было актуально при запуске сервиса в O’STIN, т.к. тогда только поступила в продажу новая коллекция весна-лето", - рассказывает сооснователь Sizolution Станислав Подшивалов.

Вопрос возвратной логистики - один из самых болезненных в современной интернет-торговле. Особенно эта проблема критична для сегмента fashion. Доля возвратов европейских интернет-магазинов, торгующих одеждой, достигает 50-70% в зависимости от магазина. В России эксперты тоже называют цифры до 70%. 
Материал по теме

Walmart поднимет продажи при помощи онлайн-примерки

Материал по теме

Hermes открыл услугу примерки и частичного выкупа

Материал по теме

Бренд Silvashi внедрил виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные клиентов DNS утекли в сеть

В сети появилась часть базы данных клиентов магазина электроники "DNS" (dns-shop.ru). Её выложил тот же источник, который недавно разместил данные клиентов интернет-магазина "ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ". Частичн...

WildBerries будет брать деньги за хранение товаров на ПВЗ

С 7 октября хранение возвращенных товаров на ПВЗ (возврат брака, возврат товара по инициативе продавца, возврат неопознанного товара, возврат КГТ и СКГТ) становится платным с 4 дня хранения.  Стоимос...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...