Онлайн-покупатели стали спортивнее
Игорь Бахарев
Женщины стали в два раза чаще приобретать одежду для занятий плаванием и в полтора раза - экипировку для занятий теннисом. Тем не менее, самой популярной спортивной категорией среди женщин стала одежда для фитнеса. У мужчин в топе также оказалась одежда для посещения спортивного зала, но одной из самых растущих категорий по отношению к аналогичному периоду прошлого года стала одежда и обувь для занятий футболом - ее стали покупать в полтора раза чаще.
Самыми популярными баскетбольными товарами стали кроссовки и спортивные шорты. В категории "фитнес" чаще всего приобретали носки, кроссовки и тайтсы; "плавание" - сланцы и купальники; "единоборства" - боксерские перчатки и футболки; "горные лыжи" - горнолыжные брюки и балаклавы; "волейбол" - спортивные костюмы и кроссовки.
Жители Москвы более чем два в раза чаще стали приобретать товары для занятий горными лыжами - спрос на них вырос на 113%. Популярностью среди петербуржцев в этом январе пользовались товары для плавания (+125%). Пользователи из Краснодарского края почти в полтора раза чаще приобретали футбольную одежду и экипировку. А жители Ростовской и Самарской областей стали чаще приобретать одежду для занятий фитнесом, рост спроса на такие товары составил 37% и 28% соответственно.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте