Онлайн-магазины спортивных товаров в 2019: аналитика Data Insight

Игорь Бахарев
Всего были изучены продажи в 41 интернет-магазине товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски. И по количеству заказов, и по объему продаж в денежном выражении уверенно лидируют магазины широкого профиля (доля которых составляет 67% и 56% соответственно), на втором месте - магазины спортивной одежды (13% и 19%)
Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce в 2019 году составила 1,4 % по количеству заказов (от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов). Их доля по объему онлайн-продаж составила 1,6%.
Конверсия интернет-магазинов в сегменте (Отношение числа заказов к количеству посетителей сайта за месяц) составляет порядка 3,1%. Ближайшие показатели у интернет-магазинов электроники/бытовой техники и товаров для дома и ремонта (4,0% и 3,0% соответственно).
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте