Онлайн-fashion возвращает примерку

Игорь Бахарев
Крупные онлайн-ритейлеры сегмента fashion восстанавливают возможность примерки в пунктах выдачи заказов. С возвращением услуги продавцы надеются на рост продаж.
Wildberries
С 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в ПВЗ Wildberries. Для безопасности клиентов и сотрудников Wildberries ограничивает число покупателей, одновременно находящихся в помещениях и применяет меры дезинфекции. Также Wildberries обеспечил помещения разметкой для соблюдения социальной дистанции и установил санитайзеры.
Ozon
С постепенным ослаблением режима самоизоляции в большинстве регионов Ozon также начинает отказываться от некоторых ограничений, и возвращает возможность примерки в ПВЗ и при доставке курьером.

Директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова: "Поскольку безопасность клиентов и сотрудников остается главным приоритетом Ozon, в компании продолжат ограничивать число людей в пунктах выдачи и просят клиентов соблюдать дистанцию, а также продолжают использование антисептиков, масок и тщательную обработку помещений".
Lamoda
Lamoda восстановила возможность примерку в пунктах выдачи заказов в середине мая. В помещениях и около них сделана специальная разметка для безопасной дистанции.

Директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев: "Наши торговые представители доставляют заказы бесконтактным способом, что обеспечивает большую степень защиты как наших клиентов, так и сотрудников, передвигаются на автомобилях компании, которые сейчас дополнительно обрабатываются, а также все сотрудники во время работы используют маски, перчатки и санитайзеры".

Крупнейшие онлайн-площадки, торговые сети и службы доставки 30 марта договорились ввести новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. В частности, был осуществлен переход на безналичный расчет, перевод магазинов на режим пунктов выдачи заказов с закрытыми кабинами для примерки.
Материал по теме

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Материал по теме

Ozon fresh запускает баллы для сотрудников дарксторов и курьеров

Материал по теме

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.