Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Игорь Бахарев

Сервис по перепродаже люксовых сумок Ex-Bags открыл бутик в Малом Козихинском переулке, 12. До этого проект развивался только в онлайне. Проект специализируется на брендовых аксессуарах высшего класса. Цена на большинство бывших в употреблении сумок в нём превышает 30 тысяч и доходят до сотен тысяч рублей.

"Бутик оформлен в минималистичном стиле, и на полках представлено ограниченное число моделей - это поможет покупателям лучше рассмотреть вещи, а не потеряться среди огромного количества несистематизированных товаров, как это часто бывает в секонд-хендах", - говорят в компании.

Несколькими днями раньше стало известно, что в Столешниковом переулке в центре Москвы откроется магазин Oskelly. Там будут продаваться " брендовые винтажные вещи".

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. Сейчас, по оценкам аналитиков, в 10 раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определенной категорией товаров – дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой.

В сегмент идут и крупные ритейлеры. Так, fashion-маркетплейс Lamoda недавно объявила о запуске нового раздела Resale в своем каталоге. В новой секции собраны ресейл-товары от более чем 50 люксовых брендов, среди которых Gucci, Celine, Chanel, Fendi, Bottega Veneta, Louis Vuitton.

Материал по теме

Как растёт российский онлайн-fashion: аналитика Financial Consulting Group

Материал по теме

The Blueprint создаст шопинг-платформу в области ресейла

Материал по теме

Lamoda открыла люксовый секонд хенд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ФАС проверит маркетплейсы на предмет завышения цен на армейские товары

ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов Яндекс, Ozon и Wildberries "информацию о продажах армейской экипировки и иной продукции армейского назначения" в августе-сентябре 2022 года.  В частности, пло...

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...