Меню

Онлайн-ритейлерам могут разрешить торговать вином

Игорь Бахарев

Легализации дистанционной торговли алкоголем в России не избежать. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович на Первом медиафоруме Ассоциации компаний розничной торговли заявил, что переход на онлайн-продажу спиртными напитками "все равно в будущем будет". 

По словам Дворковича, главный вопрос в том, как именно этот процесс отрегулируют. "Я думаю, Госдума не пойдет на то, чтобы открыть сразу торговлю всеми алкогольными напитками. Надо на чем-то попробовать. Наверное, на российском вине или на вине в целом", – заявил он. 

В августе прошлого года замминистра Минэкономразвития Олег Фомичев рассказал, что запрет на онлайн-торговлю спиртным будет снят, однако список разрешенной продукции будет ограничен. На первом этапе реализации проекта интернет-ритейлеры смогут предложить покупателям только пиво и сухие вина. 

В марте стало известно, что онлайн-ритейлеров, которые получат разрешение на торговлю алкоголем, могут перевести в специальную доменную зону. Сайты магазинов вне домена, на которых будет продаваться алкоголь, смогут блокировать в досудебном порядке. 

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Как ищут алкоголь в интернете в США и России

Материал по теме

Wildberries будет продавать алкоголь и лекарства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...