Онлайн-продажи Walmart подскочили на 63%
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Walmart рассказал о результатах первого квартала, завершившегося 30 апреля. Согласно
По итогам первого квартала выручка ритейлера от онлайн-канала в США подскочила на 63%, а в других странах показатель увеличился на 7%. Нарастить продажи через интернет Walmart помогло приобретение интернет-ритейлера Jet.com, а также покупка онлайн-магазинов ModCloth, Moosejaw и ShoeBuy.
В начале года выручка компании выросла на 1,4% и составила $117,54 млрд. Доходы ритейлера оказались немного ниже прогнозов аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали, что выручка увеличится до $117,74 млрд.
В последнее время Walmart направляет все усилия на то, чтобы привлечь покупателей в свой интернет-магазин и увеличить долю онлайн-продаж. В апреле компания предложила скидки покупателям, которые оформят заказ через интернет и заберут его в одном из магазинов сети.
Ранее Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel, совмещающих в себе заправку, продуктовый магазин и пункт выдачи заказов из интернет-магазина, а также начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте