Меню

Онлайн-продажи Walmart подскочили на 63%

Игорь Бахарев

Американский ритейлер Walmart рассказал о результатах первого квартала, завершившегося 30 апреля. Согласно финансовому отчету компании, чистая прибыль сети снизилась с $3,08 за аналогичный период прошлого года до $3,04. 

По итогам первого квартала выручка ритейлера от онлайн-канала в США подскочила на 63%, а в других странах показатель увеличился на 7%. Нарастить продажи через интернет Walmart помогло приобретение интернет-ритейлера Jet.com, а также покупка онлайн-магазинов ModCloth, Moosejaw и ShoeBuy. 

В начале года выручка компании выросла на 1,4% и составила $117,54 млрд. Доходы ритейлера оказались немного ниже прогнозов аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали, что выручка увеличится до $117,74 млрд.

В последнее время Walmart направляет все усилия на то, чтобы привлечь покупателей в свой интернет-магазин и увеличить долю онлайн-продаж. В апреле компания предложила скидки покупателям, которые оформят заказ через интернет и заберут его в одном из магазинов сети. 

Ранее Walmart объявил о запуске магазинов нового формата Walmart Pickup and Fuel, совмещающих в себе заправку, продуктовый магазин и пункт выдачи заказов из интернет-магазина, а также начал тестировать новый автоматизированный пункт выдачи онлайн-заказов.

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...