Меню

Онлайн-продажи составили 8,1% розничной торговли США

Игорь Бахарев

Во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж в США вырос на 15,8%. Как сообщает Business Insider со ссылкой на данные Министерства торговли США, за отчетный период сегмент электронной коммерции увеличился до $97 млрд. 

По итогам второго квартала доля e-commerce в американской розничной торговле выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,1%. В целом объем розничных продаж в США вырос на 2,3% в годовом выражении, достигнув отметки в $1,2 трлн. 

Отмечается, что показатель роста во втором квартале текущего года оказался самым высоким с третьего квартала 2014 года. Одним из основных стимулов роста сегмента стали мобильные продажи. Так, за первый квартал около 19% всех покупок в интернете совершались с помощью смартфонов или планшетов. 

Согласно данным конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), по итогам прошлого года заказы в онлайн-магазинах оформили 166 млн американцев, при этом в среднем каждый из них потратил чуть более $3 000 за год на шопинг в сети. В 2015 году страна заняла второе место по объему онлайн-торговли, уступив место Китаю. 

В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в развитие онлайн-продаж, стараясь не отставать от главного eCommerce-гиганта Amazon. Так, Macy’s внес изменения в стратегию развития сети и заявил о намерении закрыть 100 торговых точек, увеличить инвестиции в развитие интернет-магазина и омниканальных продаж.

Торговая сеть Wal-Mart также фокусируется на онлайн-канале. Недавно компания выкупила онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, с целью нарастить доходы интернет-магазина, а также совместно с китайским онлайн-ритейлером JD.com заявила о создании стратегического альянса.

Материал по теме

Best Buy переходит на сторону онлайна

Материал по теме

Как растут онлайн-продажи в США: данные Adobe

Материал по теме

Онлайн-торговля в США поставила рекорд роста

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...