LOGO

Онлайн-продажи составили 8,1% розничной торговли США

Игорь Бахарев
18 Августа 2016, в 12:42, в Новости e-commerce, в сюжете: США, электронная торговля

Во втором квартале текущего года объем онлайн-продаж в США вырос на 15,8%. Как сообщает Business Insider со ссылкой на данные Министерства торговли США, за отчетный период сегмент электронной коммерции увеличился до $97 млрд. 

По итогам второго квартала доля e-commerce в американской розничной торговле выросла на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 8,1%. В целом объем розничных продаж в США вырос на 2,3% в годовом выражении, достигнув отметки в $1,2 трлн. 

Отмечается, что показатель роста во втором квартале текущего года оказался самым высоким с третьего квартала 2014 года. Одним из основных стимулов роста сегмента стали мобильные продажи. Так, за первый квартал около 19% всех покупок в интернете совершались с помощью смартфонов или планшетов. 

Согласно данным конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), по итогам прошлого года заказы в онлайн-магазинах оформили 166 млн американцев, при этом в среднем каждый из них потратил чуть более $3 000 за год на шопинг в сети. В 2015 году страна заняла второе место по объему онлайн-торговли, уступив место Китаю. 

В последнее время американские ритейлеры активно вкладывают в развитие онлайн-продаж, стараясь не отставать от главного eCommerce-гиганта Amazon. Так, Macy’s внес изменения в стратегию развития сети и заявил о намерении закрыть 100 торговых точек, увеличить инвестиции в развитие интернет-магазина и омниканальных продаж.

Торговая сеть Wal-Mart также фокусируется на онлайн-канале. Недавно компания выкупила онлайн-площадку Jet.com, запущенную в США год назад, с целью нарастить доходы интернет-магазина, а также совместно с китайским онлайн-ритейлером JD.com заявила о создании стратегического альянса.