Онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 56%
Игорь Бахарев
Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подвела итоги первого полугодия 2016 года. По данным компании, объем продаж за отчетный период вырос на 25% и составил 59 млрд рублей.
За первые шесть месяцев текущего года сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%. Также ритейлер нарастил показатели онлайн-канала: в первом полугодии объем продаж через интернет увеличился на 56%, достигнув 10 млрд рублей. Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29%, а конверсия сайта – на 34%.
Также торговая сеть объявила ключевые показатели за второй квартал 2016 года. По словам представителей компании, продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей, при этом товарооборот онлайн-магазина увеличился на 44%.
В рамках стратегии мультикатегорийного ритейлера компания расширила ассортимент с помощью товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, а также парфюмерии и косметики. Согласно данным "Эльдорадо", за первые шесть месяцев продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году.
В июне ритейлер объявил о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Для открытия магазинов выбран формат универмага.
По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» вырос на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет увеличился на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. За отчетный период доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте