Меню

Онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 56%

Игорь Бахарев

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» подвела итоги первого полугодия 2016 года. По данным компании, объем продаж за отчетный период вырос на 25% и составил 59 млрд рублей. 

За первые шесть месяцев текущего года сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%. Также ритейлер нарастил показатели онлайн-канала: в первом полугодии объем продаж через интернет увеличился на 56%, достигнув 10 млрд рублей. Трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 29%, а конверсия сайта – на 34%.

Также торговая сеть объявила ключевые показатели за второй квартал 2016 года. По словам представителей компании, продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей, при этом товарооборот онлайн-магазина увеличился на 44%. 

В рамках стратегии мультикатегорийного ритейлера компания расширила ассортимент с помощью товаров для домашних животных, аксессуаров для путешествий, а также парфюмерии и косметики. Согласно данным "Эльдорадо", за первые шесть месяцев продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году. 

В июне ритейлер объявил о планах по выходу на зарубежные рынки. В течение 2016 года франчайзи откроются в крупнейших городах Киргизии, Молдовы, Армении и Казахстана. Для открытия магазинов выбран формат универмага.

По итогам первого квартала 2016 года оборот «Эльдорадо» вырос на 28,6% и достиг 32,2 млрд рублей, а объем продаж через интернет увеличился на 66,6% – до 5,8 млрд рублей. За отчетный период доля интернет-магазина достигла 19,1% от общего оборота компании.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...