Меню

Онлайн-продажи алкоголя могут разрешить в июле 2018 года

Игорь Бахарев

В Минфине приступили к разработке законопроекта, который снимет запрет на торговлю алкоголем через интернет. Как сообщает RNS, предполагаемый срок вступления документа в силу — 1 июля 2018 года.

Онлайн-продажи спиртного запрещены законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, однако в Минфине считают, что эти нормы фактически не действуют, так как продажа алкогольной продукции в интернете продолжается.

Законопроект планируется внести в Госдуму до конца года, в случае принятия он вступит в силу через месяц после опубликования. После легализации дистанционной торговли спиртным время онлайн-продаж будет соответствовать действующим в регионах рамкам. На первом этапе разрешат продавать через интернет вино и пиво. 

Ранее Роспотребнадзор выступил против легализации онлайн-продаж спиртных напитков. Глава ведомства Анна Попова заявила, что она «категорически против» снятия запрета на продажу алкогольной продукции через интернет, так как в сети «невозможно что-либо в полной мере контролировать и регулировать». 

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Как ищут алкоголь в интернете в США и России

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...