Онлайн-продажи алкоголя могут разрешить в июле 2018 года

Игорь Бахарев

В Минфине приступили к разработке законопроекта, который снимет запрет на торговлю алкоголем через интернет. Как сообщает RNS, предполагаемый срок вступления документа в силу — 1 июля 2018 года.

Онлайн-продажи спиртного запрещены законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, однако в Минфине считают, что эти нормы фактически не действуют, так как продажа алкогольной продукции в интернете продолжается.

Законопроект планируется внести в Госдуму до конца года, в случае принятия он вступит в силу через месяц после опубликования. После легализации дистанционной торговли спиртным время онлайн-продаж будет соответствовать действующим в регионах рамкам. На первом этапе разрешат продавать через интернет вино и пиво. 

Ранее Роспотребнадзор выступил против легализации онлайн-продаж спиртных напитков. Глава ведомства Анна Попова заявила, что она «категорически против» снятия запрета на продажу алкогольной продукции через интернет, так как в сети «невозможно что-либо в полной мере контролировать и регулировать». 

Материал по теме

Правительство создаст "жалобную книгу" для онлайн-торговли

Материал по теме

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

Материал по теме

Легализация онлайн-продажи алкоголя: поле битвы на начало 2021 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...