Онлайн-продажи алкоголя могут разрешить в июле 2018 года

Игорь Бахарев

В Минфине приступили к разработке законопроекта, который снимет запрет на торговлю алкоголем через интернет. Как сообщает RNS, предполагаемый срок вступления документа в силу — 1 июля 2018 года.

Онлайн-продажи спиртного запрещены законом «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, однако в Минфине считают, что эти нормы фактически не действуют, так как продажа алкогольной продукции в интернете продолжается.

Законопроект планируется внести в Госдуму до конца года, в случае принятия он вступит в силу через месяц после опубликования. После легализации дистанционной торговли спиртным время онлайн-продаж будет соответствовать действующим в регионах рамкам. На первом этапе разрешат продавать через интернет вино и пиво. 

Ранее Роспотребнадзор выступил против легализации онлайн-продаж спиртных напитков. Глава ведомства Анна Попова заявила, что она «категорически против» снятия запрета на продажу алкогольной продукции через интернет, так как в сети «невозможно что-либо в полной мере контролировать и регулировать». 

Материал по теме

Правительство создаст "жалобную книгу" для онлайн-торговли

Материал по теме

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

Материал по теме

Легализация онлайн-продажи алкоголя: поле битвы на начало 2021 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...

Ozon раскрутят в TikTok

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только прило...

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

ASOS и DPD совместно запустили услугу ReLove: делая заказ из интернет-магазина ASOS с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благ...

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Эстонская компания Cleveron представила новую модель полностью беспилотного робота-доставщика, ездящего по дорогам и первой в Европе получила разрешение на использование на дорогах общего пользования бе...