Онлайн-магазины с кроссовками и часами заблокировали за контрафакт

Игорь Бахарев

Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов интернет-магазин кроссовок MyKrosovki, а также онлайн-площадку TimesVip, специализирующуюся на продаже часов. Как сообщает CNews, сайты были заблокированы за продажу контрафактной продукции. 

Решения о блокировке mykrosovki.ru вынес в июне 2016 года Инзенский районный суд Ульяновской области. Внести сайт в реестр потребовал прокурор Базарносызганского района Ульяновской области, утверждавший, что ритейлер использует товарные знаки известных брендов без их ведома. 

Суд принял сторону обвинения и обязал Роскомнадзор заблокировать сайт, при этом экспертизы продукции не проводились, что возмутило владельца магазина, который не привлекался к делу. «Непонятно, каким образом суд все это обнаружил? Где эксперты, где запросы сертификатов? Или это было сделано по фотографии?», – заявил он.

Онлайн-магазин предлагает пользователям приобрести кроссовки Nike, Adidas, New Balance, а также брендовую спортивную обувь Prada, Dior и Philipp Plein по ценам гораздо ниже рыночной, что заставляет усомниться в подлинности продукции. Представитель MyKrosovki отказался ответить, действительно ли на сайте представлены подделки.

mykrossovki

Доступ к сайту TimesVip закрыли для пользователей в марте текущего года. Соответствующее решение принял Сафакулевский районный суд Курганской области также без участия в разбирательстве представителей магазина. Роскомнадзор заблокировал площадку за реализацию часов известных брендов без разрешения владельцев прав на торговые марки.

Сейчас при попытке открыть сайт timesvip.ru выполняется переадресация на сайт tik24tak.ru, где можно найти часы таких брендов, как Chanel, Gucci, Rolex, Tissot, Cartier и других. При этом пользоваталей информируют о том, что в онлайн-магазине представлены копии, а не оригинальная продукция. 

chanel

Ранее ритейлеры предложили во внесудебном порядке блокировать онлайн-магазины, торгующие контрафактом. Для борьбы с подделками хотят создать саморегулируемую организацию (СРО), которая будет рассматривать жалобы на онлайн-магазины.  

Материал по теме

Борьба за контрафакт на маркетплейсах: подводим итоги с экспертами

Материал по теме

В России опять создадают "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Материал по теме

Маркетплейсы опять создадут "Чёрный список" для продавцов контрафакта

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

57% россиян заказывают доставку для близких несколько раз в месяц

Сервис доставки "Купер" и "СберМобайл" выяснили, как россияне используют онлайн-сервисы для заботы о близких. По данным опроса, 57% респондентов заказывают доставку родным несколько раз в месяц, а 96% считают ц...

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Авито представил бесплатный аналитический инструмент для оценки спроса на товары. Сервис позволит продавцам определять перспективные ниши, анализировать тренды и корректировать ассортимент перед запуском би...

Amazon развивает сервис быстрой доставки продуктов в городах Великобритании

Amazon запустил сервис 15-минутной доставки продуктов питания в ряде городов Великобритании, заключив национальное партнёрство с сервисом мгновенной доставки GoPuff. После успешного тестирования в ма...

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Бьюти-ритейлер "Иль де Ботэ" (ИДБ) внедряет новую логистическую систему, которая позволит доставлять заказы клиентам в регионах за 1–2 дня вместо прежних пяти и более. Это особенно актуально для городов, гд...

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.