Онлайн-магазины попросили найти им третейского судью
Игорь Бахарев
Российские онлайн-ритейлеры хотят создать независимый центр альтернативного разрешения споров между интернет-магазинами и покупателями во внесудебном порядке. Как сообщают
Согласно планам Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Российской организации электронных коммуникаций (РАЭК), Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) и Союза потребителей (СП), сначала организация будет работать только в России, затем – во всех государствах Евразийского экономического союза.
Онлайн-магазины, в том числе зарубежные, будут заключать с центром лицензионный договор. Плата за лицензию составит 0,1% от цены каждого проданного товара и позволит ритейлерам использовать фирменный знак, который будет свидетельствовать о возможности потребителей обращать претензии к данному магазину в центр.
Ранее с подобным предложением выступило само Минэкономразвития. Согласно инициативе директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина, необходимо запустить онлайн-площадку для решения споров между покупателями и интернет-магазинами.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте