Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Онлайн-магазины попросили найти им третейского судью

Игорь Бахарев
12 Августа 2016, в 13:12, в Новости e-commerce, в сюжете: НАДТ, РАЭК, юридические вопросы

Российские онлайн-ритейлеры хотят создать независимый центр альтернативного разрешения споров между интернет-магазинами и покупателями во внесудебном порядке. Как сообщают "Известия", отраслевые организации направили письмо с соответствующим предложением Минэкономразвития. 

Согласно планам Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), Российской организации электронных коммуникаций (РАЭК), Международной конфедерации обществ потребителей (КОНФОП) и Союза потребителей (СП), сначала организация будет работать только в России, затем – во всех государствах Евразийского экономического союза.

Онлайн-магазины, в том числе зарубежные, будут заключать с центром лицензионный договор. Плата за лицензию составит 0,1% от цены каждого проданного товара и позволит ритейлерам использовать фирменный знак, который будет свидетельствовать о возможности потребителей обращать претензии к данному магазину в центр.

Ранее с подобным предложением выступило само Минэкономразвития. Согласно инициативе директора департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономики Максима Паршина, необходимо запустить онлайн-площадку для решения споров между покупателями и интернет-магазинами.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments