Онлайн-консультант xSpark

Игорь Бахарев
Привет всем!

Сейчас в режиме открытого тестирования находится наш новый сервис - xspark.ru.

В период тестирования вы можете совершенно бесплатно пользоваться сервисом. Те, кто начнут пользоваться им до 15 января включительно, смогут пользоваться им бесплатно пожизненно. Те, кто присоединятся позже, но до окончания тестирования, получат скидку 50% пожизненно.

xSpark - это онлайн-консультант. Наше главное отличие от других - это использование Skype и ICQ. Подавляющее большинство из нас пользуются ими ежедневно для общения по работе или с друзьями. У многих даже есть соответствующие приложения на телефонах. Для использования онлайн-консультанта xSpark Вам не понадобится ничего дополнительно устанавливать или настраивать. Вы сможете общаться с клиентами прямо со своих обычных скайпа и аськи.

После установки консультанта на сайт, Ваши посетители будут видеть ненавязчивую кнопку с приглашением задать вам вопрос. По нажатию кнопки открывается компактное окно чата. Всё, что посетитель Вам напишет, Вы получите на указанный Вами адрес Skype или номер ICQ, если Вы в сети. Если Вас нет в сети, пользователь сможет отправить сообщение Вам на почту.

Наши преимущества:

    - Настраиваемый дизайн
    Вы легко и самостоятельно сможете настроить внешний вид окна чата: его положение на странице Вашего сайта, используемые цвета, текст приглашения к чату. Знание HTML и CSS не требуется, всё настраивается на странице Вашего аккаунта в несколько кликов мыши, и вы сразу же увидите результат.

    - Удобство использования
    Всё общение для Вас происходит в Вашем привычном Skype и/или ICQ. Не нужно устанавливать никаких дополнительных программ, не нужно держать открытой страницу аккаунта в браузере, не нужно даже создавать новых аккаунтов в вашем мессенджере. Вы можете начать пользоваться этим сервисом максимально быстро и легко.

    - Бесплатно
    Сервис находится в открытом тестировании. Вы можете пользоваться им в полном объёме совершенно бесплатно. Также Вы можете воспользоваться нашей бесплатной технической помощью в установке онлайн-консультанта на Ваш сайт. Начните пользоваться сервисом до 15 января и вы сможете пользоваться сервисом бесплатно навсегда. Для остальных участников тестирования будет пожизненная скидка на все услуги 50%.


Возможности:

    - Сервис автоматически отслеживает, когда Вы в сети в Skype и в ICQ. Если Вы не в сети, посетитель увидит форму для связи с Вами через электронную почту.

    - Если на Вашем сайте много клиентов, жаждущих вашего ответа, Вы можете завести несколько операторов (у каждого - свои контакты Skype и ICQ) и привязать их к одному сайту. Обращения посетителей будут распределяться между ними.

    - Вы можете завести несколько сайтов, и настроить онлайн-консультант индивидуально для каждого из них. Вы можете назначить на них разных операторов, а можете и одного оператора на все сайты, если у Вас не так много посетителей.


Мы постарались сделать сервис таким, чтобы начать им пользоваться было максимально просто. Для регистрации потребуется только указать Ваш e-mail и придумать пароль, а установить онлайн-консультант Вы сможете, просто вставив указанный код в шаблон Вашего сайта. Никаких сложностей, Вы можете просто так взять и начать пользоваться нашим сервисом!

xSpark активно развивается. Вскоре появится поддержка Jabber и других протоколов быстрых сообщений. Принимаются Ваши предложения по улучшению и добавлению новых возможностей, ведь именно удовлетворить Ваши нужды - наша цель.

Попробуйте прямо сейчас, это потребует минимальных усилий и времени!
http://xspark.ru
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...