Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

OneTwoTrip предложит пользователям динамические пакеты

Игорь Бахарев
22 Июня 2016, в 13:22, в Новости e-commerce, в сюжете: e-travel, OneTwoTrip

Сервис поиска и онлайн-бронирования авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip объявил о запуске услуги динамических пакетов, в которые входит перелет и отель. По словам гендиректора компании Михаила Соколова, сервис позволит покупателям сэкономить до 30%. 

Пользователь сможет выбрать из более чем 300 000 отелей и 700 авиакомпаний по всему миру. При выборе даты, направления и количества путешественников сервис предложит клиенту готовые варианты, в стоимость которых включены авиабилеты и проживание в отеле. 

Представитель компании рассказал vc.ru, что новая услуга должна быстро окупиться, так как с помощью сервиса покупатель может «серьёзно экономить на путешествии и не подвергаться рискам обычных препакетированных туров».

Пилотная версия сервиса была запущена в мае текущего года. В разговоре с «Ведомостями» гендиректор OneTwoTrip отметил, что на сегодняшний день доля динамических пакетов в выручке компании составляет около 1%, при этом Соколов рассчитывает на увеличение спроса среди индивидуальных путешественников.

Генеральный директор Biletix Александр Сизинцев в разговоре с E-pepper.ru назвал динамические туры одним из наиболее перспективных направлений для онлайн-трэвел рынка, так как они позволят повысить маржинальность бизнеса в условиях обнуления агентских комиссий со стороны авиакомпаний. "Динамические туры, в перспективе, смогут заменить традиционные туры, предлагая путешественникам намного больший выбор направлений по доступным ценам", – отметил он. 

По данным Data Insight, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателей составляет около 10 млн человек, однако в денежном выражении его можно отнести к крупному сегменту, поскольку 2015 году объем рынка составил почти 550 млрд рублей. В прошлом году рост в рублях достиг 30%. 

В данном сегменте наиболее популярным товаром у онлайн-покупателей являются авиабилеты: их доля в общем объеме продаж составляет 54%. В тройку самых востребованных категорий вошли железнодарожные билеты (18%) и отели (16%). Меньшей популярностью у россиян пользуются туры, доля которых оценивается в 5% рынка. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments