Меню

Гендиректор "Эльдорадо" Ондржей Фридрих покинул компанию

Игорь Бахарев

Генеральный директор "Эльдорадо" Ондржей Фридрих покидает пост и уходит из компании. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на собственный источник, имя нового главы ритейлера станет известно в конце апреля. 

В компании подтвердили информацию об уходе гендиректора. Источник "Комммерсанта" заявил, что Фридрих переходит на новую должность в группе компаний PPF, которая владеет 80% ритейлера.

Акционер ритейлера Иржи Шмейц в письме сотрудникам "Эльдорадо" рассказал, что смена топ-менеджера не повлечет повлияет на стратегию компании. Он также отметил что за два года работы Фридрих "привел компанию к прекрасным результатам": продажи сети выросли на 3,5% (до 117,5 млрд руб. в 2015 году против 113,5 млрд руб. в 2013 году), а число магазинов увеличилось на 42 объекта до 416 гипермаркетов.

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

Александр Тынкован: "М.Видео-Эльдорадо" полностью трансформировалась в онлайн-бизнес

Материал по теме

"М.Видео" и "Эльдорадо" выставят товары на Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...