Меню

«О'кей» будет доставлять заказы круглосуточно

Игорь Бахарев

Продуктовый ритейлер «О'кей» запустил круглосуточную доставку для московских клиентов своего интернет-магазина. В пресс-службе компании решение объяснили тем, что активность многих жителей столицы частично сдвигается на ночное время суток. 

Доставка как днем, так и ночью, будет осуществляться бесплатно при покупке на сумму от 2 700 рублей. Пользователи могут выбрать один из предложенных интервалов при оформлении заказа. По данным компании, около 90% онлайн-покупателей выбирают доставку домой или в офис. 

"Допускаю, что во многих европейских столицах сервис по доставке продуктов ночью мог бы остаться невостребованным, но только не в Москве с ее невероятным ритмом", – отметила директор департамента электронной коммерции ГК «О’КЕЙ» Елена Ременникова

Онлайн-магазин «О’кей» начал работу в марте 2015 года. Сайт магазина работает на весьма редкой для российского e-commerce рынка системе IBM WebSphere Commerce, которую использует, например, шведская компания IKEA. 

В мае ритейлер объявил о расширении зоны доставки заказов из интернет-магазина. Компания начала обслуживать онлайн-покупателей на всей территории Москвы в пределах МКАД. Ранее «О’кей» запустил сервис доставки по всему Санкт-Петербургу.

Материал по теме

"СберМаркет" доставит продукты из "О’кей"

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...